#АурумЦеЯ глазами главреда AdPage

В AdPage мы придерживаемся таких правил: только авторские материалы, только проверенная информация и никаких релизов. Такая уж у нас философия. Но когда организаторы (Tabasco и GreenPR) предложили мне написать об акции, и не просто со стороны, а глазами участницы проследив весь ее путь, отказаться было невозможно. Фотосессия с Сашей Мордерером в драгоценностях или проект с привлечением блогеров – все выглядело очень заманчивым.

Итак, что было?

Клиент, компания КСД Аурум, объявила об акции #АурумЦеЯ. По словам представителя клиента, их покупательницы, успешные работающие девушки и женщины, покупают украшения для себя и часто самостоятельно. А бренд в свою очередь предлагает специально отобранные очень современные коллекции нескольких украинских производителей, как в золоте, так и в серебре. Поэтому кампания была нацелена на женскую аудиторию, а выбранный инсайт давал конкурсанткам возможность самореализоваться через признание, а также получить профессиональные фото. И ко всему этому – увеличить охват аудитории за счет участия в проекте троих украинских блогеров: Владиславы Роговенко, Алены Богдановой и Татьяны Парфильевой.

adpage_auarum_blogers

После объявления акции на страничке Facebook желающие поучаствовать должны были сделать репост картинки о фотосессии с хэштегом #AurumЦеЯ, заполнить анкету и рендомным способом выиграть фотосессию.

Затем на прошлых выходных, 10 и 11 сентября, всех участниц и блогеров встретили у входа в ТЦ Skymall и пригласили в магазин Aurum, где помогли выбрать украшения для фотосессии.

adpage auarum
Директор сети Алевтина Ковальчук идеально подбирает украшения

adpage_auarum05

adpage_auarum01

adpage_auarum02

adpage_auarum03Мне помогала (правильнее сказать – сама для меня выбрала колье, браслет и кольцо из розового золота) директор сети Алевтина Ковальчук. В центре Skymall участниц уже ждала площадка, где команда визажистов готовила участниц к фотосессии, а фотограф, стилист и осветитель работали с каждой девушкой как с селебрити, помогая раскрыться перед камерой и выразить себя.

adpage auarum #АурумЦеЯ
Фотограф Александр Мордерер и арт-директор Татьяна Рублева
adpage auarum #АурумЦеЯ
Команда стилистов (слева) и команда Табаско (спарава) за работой

adpage_auarum07

Дальше съемка back-stage, профессиональная ретушь и обработка фотографий, публикация с #AurumЦеЯ и голосование за лучшую фотографию с призом – серьги КСД Аурум.

adpage_auarum10

adpage auarum #АурумЦеЯ
Короткий перерыв
 auarum #АурумЦеЯ
Фотограф, команда и модель за работой

Формула акции необычайно элегантна: простота механики плюс идеальный инсайт, умноженные на бьюти-блогеров, которые распространят весть о бренде среди своих многочисленных подписчиц. Привлечение блогеров в данном случае очень уместно. Кроме того что они в полной мере «отработали» на проекте, в будущем клиент сможет приглашать их как на другие, менее масштабные акции, так и для презентации новых коллекций через их блоги и социальные сети. В целом зачет по всем параметрам.

Финалистки акции #АурумЦеЯ

adpage_winners4adpage_winners2adpage_winners5adpage_winners3adpage_winners1Лично я не знаю, что мотивирует больше: примерка, мейк-ап, фотосессия, надо сказать, организованная на высочайшем уровне. Или приз – согласитесь, мы, девушки, и сами можем купить себе украшения.

 

Фото в магазине Анастасия Миронова