На старт, внимание, поехали! Как рекламисты участвовали в стокилометровой велогонке “Велосотка”

Участников опросила Илона Ставицкая, Tabasco

 

И снова третье сентября, и снова самая масштабная гонка на велосипедах “Велосотка”. Уже в четвертый раз организаторы проводят эту спортивную “вечеринку”, и в этом году количество зарегистрировавшихся перевалило за тысячу пятьсот участников. Как прошел заезд, мы, задали узнали у победителей гонки

 

На старт, внимание, поехали! Как рекламисты участвовали стокилометровая велогонка "Велосотка". 

Юра Шипота, дизайнер креативного агентства Tabasco: “Мне понравилась организация – все было на уровне: техподдержка, маршалы и волонтеры на поворотах. На протяжении всех 100 километрах было очень красиво – каждый раз дух захватывало. Это моя первая Велосотка, и я уже планирую участвовать в следующем году. Для всех, кто будет ехать, могу посоветовать много тренироваться”. 

Виктория Бондаренко, акаунт-менеджер креативного агентства Tabasco:
“Организация супер: разметка, волонтеры, просто заботливые мамочки и папочки… Было ощущение, что мы в полной безопасности. На 30 км я повредила колено, так что ехала почти последней. И даже не смотря на это, все же, хотела доехать, а заботливые волонтеры через каждые 10 км спрашивали, все ли хорошо, не нужно ли меня забрать. Единственный момент: рано начали снимать перегороженную дорогу и пришлось ехать по трассе с основным потоком. Но и тут волонтер на машине Winner сориентировался и страховал нас – он ехал с нашей скоростью не давая втиснуться другим машинам: это было очень человечно и круто.
Когда нога болела особенно сильно, я услышала, что в гонке участвуют люди с ограниченными возможностями, и поняла, что моя травма – ничто и нужно ехать до конца. Желание и сила духа могут преодолеть все! И я доехала. На финише было ощущение жуткой усталости и одновременно огромной радости. “Я смогла”, – подумала я тогда.  Для меня это настоящая победа.
Могу посоветовать только одно, нет, три вещи: тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться. Участие без подготовки чревато травмами, а это не шутка. Берите много воды и обязательно завтракайте и хорошо спите перед гонкой. Девочкам обязательно специальные велошорты с подкладкой и позаботьтесь о своих слабых местах – эластичный бинт еще никому не мешал”. 

 

Настя Пивовар, акаунт-менеджер креативного агентства Tabasco: "Организация была отличной: на протяжении всего заезда нас сопровождали техническая и медицинская помощи – машин было много, как бусиков, так и легковых: я постоянно чувствовала себя в безопасности. Также на всем маршруте нам указывали дорогу не только отметки на дороге, но и люди с флагами – все они улыбались, подбадривали и верили в нас на каждом километре. Очень много волонтеров, которые стояли на своих постах до последнего велосипедиста. Еще один важный и такой приятный момент: организаторы позаботились, чтобы все участники были сыты и нас не мучила жажда. На двух pitstop-ах нас ждали вода, яблоки, печенье и упаковки с бельвитой с собой. Несмотря на то, что в жизни я проезжала не больше 15 км, настрой у меня был боевой. Я была уверенна что 100 км мне под силу :) В какой-то момент мне показалось, что я уже проехала пол пути, но оказалось только 20 км. На втором часу я оказалась в этой гонке последней – за мной ехала "метла" (машина, которая забирает падших велосипедистов) и на 42 километре она забрала меня. Я была в себе разочарована – всего 42 км из 100. Но ближе к Киеву я попросила меня высадить и проехала еще 16 км! "Бывалые" велосипедисты говорят, что я герой, что 60 км на моем велосипеде – это суперрезультат! Так что я по-настоящему горжусь собой. В следующем году я думаю повторить свой подвиг и принять участие в гонке. Что я поняла: 1. Очень важно ехать с кем-то вдвоем: с другом, парнем, приятелем. Очень важно поддерживать друг друга и мотивировать на всем пути. 2. Не обращать внимание, что ты последний, и за тобой едет "метла". Главное – это проделать путь. Останавливайся, сколько нужно, пей, сколько требуется. Первым все равно приедет чувак на шоссейнике через 2 часа после старта. :) 3. Нужно много тренироваться!"   

Настя Пивовар, акаунт-менеджер креативного агентства Tabasco:
“Организация была отличной: на протяжении всего заезда нас сопровождали техническая и медицинская помощи – машин было много, как бусиков, так и легковых: я постоянно чувствовала себя в безопасности. Также на всем маршруте нам указывали дорогу не только отметки на дороге, но и люди с флагами – все они улыбались, подбадривали и верили в нас на каждом километре. Очень много волонтеров, которые стояли на своих постах до последнего велосипедиста. Еще один важный и такой приятный момент: организаторы позаботились, чтобы все участники были сыты и нас не мучила жажда. На двух pitstop-ах нас ждали вода, яблоки, печенье и упаковки с бельвитой с собой.
Несмотря на то, что в жизни я проезжала не больше 15 км, настрой у меня был боевой. Я была уверенна что 100 км мне под силу 🙂 В какой-то момент мне показалось, что я уже проехала пол пути, но оказалось только 20 км.
На втором часу я оказалась в этой гонке последней – за мной ехала “метла” (машина, которая забирает падших велосипедистов) и на 42 километре она забрала меня. Я была в себе разочарована – всего 42 км из 100. Но ближе к Киеву я попросила меня высадить и проехала еще 16 км!
“Бывалые” велосипедисты говорят, что я герой, что 60 км на моем велосипеде – это суперрезультат! Так что я по-настоящему горжусь собой. В следующем году я думаю повторить свой подвиг и принять участие в гонке. Что я поняла:
1. Очень важно ехать с кем-то вдвоем: с другом, парнем, приятелем. Очень важно поддерживать друг друга и мотивировать на всем пути.
2. Не обращать внимание, что ты последний, и за тобой едет “метла”. Главное – это проделать путь. Останавливайся, сколько нужно, пей, сколько требуется. Первым все равно приедет чувак на шоссейнике через 2 часа после старта. 🙂
3. Нужно много тренироваться!”   

 

Настя Пивовар, акаунт-менеджер креативного агентства Tabasco: "Организация была отличной: на протяжении всего заезда нас сопровождали техническая и медицинская помощи – машин было много, как бусиков, так и легковых: я постоянно чувствовала себя в безопасности. Также на всем маршруте нам указывали дорогу не только отметки на дороге, но и люди с флагами – все они улыбались, подбадривали и верили в нас на каждом километре. Очень много волонтеров, которые стояли на своих постах до последнего велосипедиста. Еще один важный и такой приятный момент: организаторы позаботились, чтобы все участники были сыты и нас не мучила жажда. На двух pitstop-ах нас ждали вода, яблоки, печенье и упаковки с бельвитой с собой. Несмотря на то, что в жизни я проезжала не больше 15 км, настрой у меня был боевой. Я была уверенна что 100 км мне под силу :) В какой-то момент мне показалось, что я уже проехала пол пути, но оказалось только 20 км. На втором часу я оказалась в этой гонке последней – за мной ехала "метла" (машина, которая забирает падших велосипедистов) и на 42 километре она забрала меня. Я была в себе разочарована – всего 42 км из 100. Но ближе к Киеву я попросила меня высадить и проехала еще 16 км! "Бывалые" велосипедисты говорят, что я герой, что 60 км на моем велосипеде – это суперрезультат! Так что я по-настоящему горжусь собой. В следующем году я думаю повторить свой подвиг и принять участие в гонке. Что я поняла: 1. Очень важно ехать с кем-то вдвоем: с другом, парнем, приятелем. Очень важно поддерживать друг друга и мотивировать на всем пути. 2. Не обращать внимание, что ты последний, и за тобой едет "метла". Главное – это проделать путь. Останавливайся, сколько нужно, пей, сколько требуется. Первым все равно приедет чувак на шоссейнике через 2 часа после старта. :) 3. Нужно много тренироваться!"   

 



Борис Козуб, дизайнер креативного агентства Tabasco: “Организация отличная на всех уровнях: и качество дороги, и разметка на ней, и маршрут, и даже полиция порадовала и волонтеры на питстопах.
Планирую участвовать и в следующем году. Могу посоветовать две вещи:
1) много тренироваться: и новичкам, и тем, кто давно катает;
2) пить много воды и подготовить хороший плейлист; на последних километрах меня очень поддерживал Billy Idol”. 

 

Настя Пивовар, акаунт-менеджер креативного агентства Tabasco: "Организация была отличной: на протяжении всего заезда нас сопровождали техническая и медицинская помощи – машин было много, как бусиков, так и легковых: я постоянно чувствовала себя в безопасности. Также на всем маршруте нам указывали дорогу не только отметки на дороге, но и люди с флагами – все они улыбались, подбадривали и верили в нас на каждом километре. Очень много волонтеров, которые стояли на своих постах до последнего велосипедиста. Еще один важный и такой приятный момент: организаторы позаботились, чтобы все участники были сыты и нас не мучила жажда. На двух pitstop-ах нас ждали вода, яблоки, печенье и упаковки с бельвитой с собой. Несмотря на то, что в жизни я проезжала не больше 15 км, настрой у меня был боевой. Я была уверенна что 100 км мне под силу :) В какой-то момент мне показалось, что я уже проехала пол пути, но оказалось только 20 км. На втором часу я оказалась в этой гонке последней – за мной ехала "метла" (машина, которая забирает падших велосипедистов) и на 42 километре она забрала меня. Я была в себе разочарована – всего 42 км из 100. Но ближе к Киеву я попросила меня высадить и проехала еще 16 км! "Бывалые" велосипедисты говорят, что я герой, что 60 км на моем велосипеде – это суперрезультат! Так что я по-настоящему горжусь собой. В следующем году я думаю повторить свой подвиг и принять участие в гонке. Что я поняла: 1. Очень важно ехать с кем-то вдвоем: с другом, парнем, приятелем. Очень важно поддерживать друг друга и мотивировать на всем пути. 2. Не обращать внимание, что ты последний, и за тобой едет "метла". Главное – это проделать путь. Останавливайся, сколько нужно, пей, сколько требуется. Первым все равно приедет чувак на шоссейнике через 2 часа после старта. :) 3. Нужно много тренироваться!"   

 

Максим Барановский, специалист по транспортной логистике, 1+1 Media:
“Организация Велосотки на высшем уровне. Всем, кто принимал участие в организации и проведении, – огромное спасибо. Мысли были разные, особенно вторую половину пути. Несмотря на встречный ветер ближе к финишу, хотелось прибавить скорость. Доволен финишем и свои временем. Могу посоветовать более грамотно рассчитать силы и питание на весь маршрут и планирую участвовать в гонке в следующем году”.

 

Настя Пивовар, акаунт-менеджер креативного агентства Tabasco: "Организация была отличной: на протяжении всего заезда нас сопровождали техническая и медицинская помощи – машин было много, как бусиков, так и легковых: я постоянно чувствовала себя в безопасности. Также на всем маршруте нам указывали дорогу не только отметки на дороге, но и люди с флагами – все они улыбались, подбадривали и верили в нас на каждом километре. Очень много волонтеров, которые стояли на своих постах до последнего велосипедиста. Еще один важный и такой приятный момент: организаторы позаботились, чтобы все участники были сыты и нас не мучила жажда. На двух pitstop-ах нас ждали вода, яблоки, печенье и упаковки с бельвитой с собой. Несмотря на то, что в жизни я проезжала не больше 15 км, настрой у меня был боевой. Я была уверенна что 100 км мне под силу :) В какой-то момент мне показалось, что я уже проехала пол пути, но оказалось только 20 км. На втором часу я оказалась в этой гонке последней – за мной ехала "метла" (машина, которая забирает падших велосипедистов) и на 42 километре она забрала меня. Я была в себе разочарована – всего 42 км из 100. Но ближе к Киеву я попросила меня высадить и проехала еще 16 км! "Бывалые" велосипедисты говорят, что я герой, что 60 км на моем велосипеде – это суперрезультат! Так что я по-настоящему горжусь собой. В следующем году я думаю повторить свой подвиг и принять участие в гонке. Что я поняла: 1. Очень важно ехать с кем-то вдвоем: с другом, парнем, приятелем. Очень важно поддерживать друг друга и мотивировать на всем пути. 2. Не обращать внимание, что ты последний, и за тобой едет "метла". Главное – это проделать путь. Останавливайся, сколько нужно, пей, сколько требуется. Первым все равно приедет чувак на шоссейнике через 2 часа после старта. :) 3. Нужно много тренироваться!"   

 

Павел Пастушенко, младший копирайтер креативного агентства Tabasco:
“У нас было то, что люди называют “красная дорожка”: своя полоса от начала и до конца. Весь город стоял. Сотни водителей скрежетали зубами, испускали пар, гневно колотили по приборным доскам своих авто, а мы безмятежно проезжали мимо и крутили педали. Такой себе парад эгоистов. Будто этот день принадлежал только нам. Регулировщики с флажками стояли на каждом перекрестке, а в одном месте я видел мужчину, который контролировал даже выезд с частного двора.
Вся организация на высоте!
Что же касается эмоций – то это настоящий кайф, когда вместе с тысячей бравых ребят мы отложили воскресный сон, прикатили на велогонку и уже в 8:00 утра стартовали. Всем  тяжело, но все улыбаются. Но больше всего порадовали неоплаченные организаторами мероприятия дети – они выходили к дороге, чтобы просто дать пять проезжавшим мимо, и это подбадривало нас еще больше.
Хоть первые 50 км прошли на одном дыхании – все последующие давались с большим трудом. Но когда впереди маячит финишная прямая крутить педали становиться неимоверно легко.
В следующем году нацелен на участие, и чтобы попасть хотя бы в первую сотню молодцов буду усердно тренироваться”.

 

Настя Пивовар, акаунт-менеджер креативного агентства Tabasco: "Организация была отличной: на протяжении всего заезда нас сопровождали техническая и медицинская помощи – машин было много, как бусиков, так и легковых: я постоянно чувствовала себя в безопасности. Также на всем маршруте нам указывали дорогу не только отметки на дороге, но и люди с флагами – все они улыбались, подбадривали и верили в нас на каждом километре. Очень много волонтеров, которые стояли на своих постах до последнего велосипедиста. Еще один важный и такой приятный момент: организаторы позаботились, чтобы все участники были сыты и нас не мучила жажда. На двух pitstop-ах нас ждали вода, яблоки, печенье и упаковки с бельвитой с собой. Несмотря на то, что в жизни я проезжала не больше 15 км, настрой у меня был боевой. Я была уверенна что 100 км мне под силу :) В какой-то момент мне показалось, что я уже проехала пол пути, но оказалось только 20 км. На втором часу я оказалась в этой гонке последней – за мной ехала "метла" (машина, которая забирает падших велосипедистов) и на 42 километре она забрала меня. Я была в себе разочарована – всего 42 км из 100. Но ближе к Киеву я попросила меня высадить и проехала еще 16 км! "Бывалые" велосипедисты говорят, что я герой, что 60 км на моем велосипеде – это суперрезультат! Так что я по-настоящему горжусь собой. В следующем году я думаю повторить свой подвиг и принять участие в гонке. Что я поняла: 1. Очень важно ехать с кем-то вдвоем: с другом, парнем, приятелем. Очень важно поддерживать друг друга и мотивировать на всем пути. 2. Не обращать внимание, что ты последний, и за тобой едет "метла". Главное – это проделать путь. Останавливайся, сколько нужно, пей, сколько требуется. Первым все равно приедет чувак на шоссейнике через 2 часа после старта. :) 3. Нужно много тренироваться!"   

 

Дмитрий Стрижов, генеральный директор охранного холдинга “Шериф”:
“Организация на достойном уровне. Понимая, с какими сложностями столкнулись организаторы в части перекрытия улиц и проведения гонки, это вызывает только уважение. От момента старта до финишной прямой все было четко. Отдельная благодарность сопровождению и волонтерам, ведь они оперативно реагировали на препятствия и последствия.
Это уже моя третья Киевская Велосотка. Качество трассы оставляет желать лучшего, в том числе и количество лежащих полицейских, но все это забывается при пересечении финишной прямой: эмоции переполняют – ведь я смог победить себя, продолжал двигаться, не смотря на усталость. Эти эмоции тяжело описать словами, ощущения сверхчеловека. 
В следующем году планирую участвовать сто процентов. Очень хороший старт по всем параметрам, ведь организаторы делают очень хорошее дело с точки зрения культивации спорта и здорового образа жизни. Если вы впервые собираетесь проехать 100 км – не гонитесь за ездой в колоне, ведь ваше здоровье и дальнейшая судьба будет зависеть не от вас, а от того человека кто едет впереди и сбоку. Если вы не стремитесь за призовым местом езжайте в одиночку, однозначно. А что касается меня, возможно буду пробовать попасть в призовое место, но еще рано загадывать”.

 На старт, внимание, поехали! Как рекламисты участвовали стокилометровая велогонка “Велосотка”

Лично меня переполняет гордость за всех участников гонки: они долго готовились к этому событию и в конце концов совершили этот рывок и теперь гордость переполняет не только их, но и всех, кто из знает. Это их большая и личная победа.

Стоит напомнить, что медали и все креативные материалы разработали креативщики агентства Tabasco. Pro bono, то есть безвозмездно.


Ждем следующую гонку и желаем всем новых свершений и никогда не останавливаться на достигнутом.

 

 

Фотографии из личных архивов опрошенных участников велогонки