10 фактов с фестиваля YouTube-блогеров и фанов «ВидеоЖара»

10 фактов с фестиваля YouTube-блогеров и фанов ВидеоЖара

20 и 21 мая 2017 года на территории Арт-завода Платформа прошел второй фестиваль YouTube-блогеров и фанов «ВидеоЖара», организованный сертифицированным партнером YouTube медиакомпанией AIR, специализирующейся на видеоблогинге. Мы давно смирились с тем, что ютуберы убьют телевидение. Но это событие превзошло ожидания даже самых прогрессивных YouTube-зрителей 

 

1

ВидеоЖара – ежегодный самый большой в Украине фестиваль YouTube-блогеров и фанов, который проходит уже во второй раз. В 2017 году фестиваль посетило около девяти тысяч (если точно, то 8 827) фанатов видеоблогинга.

 

2

10 фактов с фестиваля YouTube-блогеров и фанов ВидеоЖара

За два дня на площадках фестиваля и в разных активностях приняли участие 500 блогеров. Среди них  такие ТОПовые звезды YouTube как: Стас Давыдов из «This is Хорошо», Wylsacom, Олег Брейн, ЯнГо, Марьяна Ро, Mary Senn, ТОПЛЕС, Анастасия Шпагина, Алена Венум, Евгений Белозеров и другие.

 

3

К блогерам-миллионникам выстраивались толпы фанатов с единственной целью – сделать звездное селфи. Каждый ютубер проводил в зоне для селфи с фанатами минимум час. Всего на фестивале более 5000 человек, не считая самих блогеров, прошли через зону селфи.  

4

20 мая в рамках фестиваля состоялась конференция по видеомаркетингу «ВидеоЖара для брендов», которую посетило около 300 специалистов в области маркетинга, представителей агентств, бизнеса и предпринимателей. Среди тем: нейромаркетинг и влияние видео на мозг потребителя, глобальные тренды YouTube, бренды и видеоблогеры, лайв-стримы, киберспорт, VR/AR. 

5

21 мая от Академии видеоблогинга AIR Academy прошла серия мастер-классов от ТОП-блогеров, которую посетили почти 100 участников – начинающих ютуберов. 

 

6

 10 фактов с фестиваля YouTube-блогеров и фанов ВидеоЖара

На территории Арт-завода Платформа работало более десяти тематических площадок – lifestyle, kids and family, games, gadgets, cyber sport, drive, insta, create&play. Одной из самых популярных стала аллея YouTube-мемов

 

7

10 фактов с фестиваля YouTube-блогеров и фанов ВидеоЖара

На фестивале работали и развлекали гостей музыканты, танцоры, артисты, фотографы, парикмахеры, визажисты, спортсмены. Было заплетено более 300 больших и маленьких косичек, пострижено 150 усов и бород, сделано около сотни профессиональных мейкапов, на сценах фестиваля выступили 25 групп, свои треки дарили ди-джеи и битбоксеры, всего было отснято более 15000 фотографий, съедено 700 рожков мороженого! 

 

8

10 фактов с фестиваля YouTube-блогеров и фанов «ВидеоЖара»

Хештеги #видеожара и #ВидеоЖара2017 упомянуты в сети более 50 тысяч раз!

 

9

10 фактов с фестиваля YouTube-блогеров и фанов ВидеоЖара

15 брендов стали партнерами фестиваля: Pepsi, Lifecell, Panasonic Lumix G, NYX Cosmetics, FlyTechnology, Panasonic Eneloop, Mirinda, Adidas, RedBull, Uklon, Моршинська, VR Store, Salateira, Feelindigo, Борис.

 

10

Во время «ВидеоЖары» в ходе проведения активности «Битва вкусов» было выпито около 2-х тонн Pepsi.

 

Все фотографии предоставлены медиакомпанией AIR