Выборы – выборы. Кандидаты Трамп и Хиллари

За выборами на пост президента США в 2016 без преувеличения наблюдает весь мир. 

В Штатах бренды уже давно не ограничиваются роликами в рекламной паузе: правильный PR значит для маркетинг-микса очень многое. Одна из популярных тем – социальная ответственность. Еще не долетев в страну великих возможностей CEO Delta – Ed Bastian = перед видео о правилах безопасности на борту расскажет вам о том, как сотрудники Delta инвестируют время в социальные проекты.

Ну вот вы и в Америке в день выборов. Если вы еще не проголосовали, а такая возможность была задолго до дня Х, чтобы избежать очередей на участках, то обязательно проголосуете сегодня. 

В очереди за кофе в Старбакс, в утренней передаче новостей все только и говорят о выборах. 

Поэтому компания аренды автомобилей Zipcar попадает во все новости, ведь они предоставляют голосующим бесплатные автомобили, чтобы те смогли добраться до участков. 

adpage_elections1adpage_elections

Кампания называется Drive the vote и работает с 18 до 22 по местному времени в день выборов. Учитывая что участники акции  оплачивают все налоги и сборы, прикиньте стоимость такой акции. А теперь умножьте на все новости, прессу, блоги, которые напишут об этом. adpage_election5

adpage_elections

Как только вы проголосовали и получили наклейку I voted, которую теперь с гордостью носите, вам положена награда. 

adpage_election2

Krispy Kreme Doughnuts подсадят вас на любой бесплатный пончик на ваш выбор. 

7-eleven подарят избирателю  бесплатный кофе любого размера.

Hard Rock Cafe выдаст бесплатный десерт,  Uber предоставит 20% на поездку, а в студенческих общежитиях вы можете бесплатно оставить ребенка на время, пока будете голосовать: о малыше побеспокоятся. Всего не перечислить, но многие бренды и небольшие компании раздадут бесплатные пиццы, пиво за доллар, скидки на товары и услуги, либо купоны на следующие покупки.

Америка – страна потребления и маркетинга, доведенного до высшей точки. И у нее есть чему поучиться, ведь дело не в больших бюджетах, а в правильном месте с правильным сообщением.