Диджитал-дайджест от Елены Педай: исследование современных тинейджеров, YouTube – хаки и прогноз для рынка приложений

Диджитал-дайджест от Елены Педай: бесплатное образование, ссылки на отчеты и исследования

 

Поколение mobile-first: Google провел исследование современных тинейджеров 

С мая до середины лета 2016 года Google провел трехэтапное исследование американских подростков и постарался выяснить, что они считают крутым и как относятся к медиабрендам. Исследование показывает, что девушки и юноши по-разному оценивают крутизну; социальные медиа они используют для потребления и подключения, а не для того, чтобы чем-то делиться; быть красивым – это быть самим собой, а использовать мультимедийные ресурсы в реальном времени для поколения Z обязательно.

Более подробно о том, что формирует мировоззрение современных подростков, можно узнать в статье “According to new Google research, teens think Google is cool  — sorry, “lit”.

 

Programmatic-тренды, которые будут работать на вас

Если programmatic-рынок будет развиваться согласно тенденциям, то расходы на данный метод закупки вырастут на 31% в 2017 году, считают эксперты Zenith. Это быстрее, чем социальные сети, которые должны вырасти на 25%, и онлайн-видео – на 20%. Вне зависимости от того, используете ли вы programmatic в настоящее время или только собираетесь – все, что нужно знать о траектории развития этой сферы в 2017 году, описано в статье “Programmatic-тренды, которые будут работать на вас”.

 

YouTube – хаки, трюки и возможности, о которых необходимо знать

Американский специалист по маркетингу Линдси Колович подготовила подробную (пошаговую) инструкцию об интересных фишках для YouTube-каналов, в разы повышающих статистику просмотров. Как с помощью кликабельных ссылок к видео призывать пользователей к действию, а конечной заставкой в ролике побудить фолловеров смотреть больше видео вашего канала, читайте здесь: “YouTube – хаки, трюки и возможности, о которых необходимо знать”

 

Прогноз для рынка приложений от App Annie: 2016–2021

Компания App Annie при помощи использования передовых методов анализа провела исследование рынка приложений и составила прогноз на 2016–2021 гг. Исходя из опубликованных данных, можно с уверенностью сказать, что экономику приложений ждет блестящее будущее и в 2021 году общемировые валовые расходы пользователей превысят 139 млрд долларов США. 

Перспективы индустрии приложений следующие:

  • В 2021 году загрузки в магазинах мобильных приложений превысят 352 млрд
  • Google Play + сторонние магазины обгонят App Store по доходам уже в 2017
  • В 2016 году на пять ведущих стран приходилось 54% мировых загрузок
  • До 2021 года эта эта ситуация останется практически без изменений
  • Китай и Индия уравновесят рост за пределами первой пятерки
  • В 2016 году на пять ведущих стран пришлось 75% мировых доходов
  • К 2021 году эта цифра вырастет до 85%

Советы разработчикам приложений и детальные прогнозы здесь.  

 

Почему в direct попадает другой трафик и как это исправить

Если ваш директ-трафик выше 30%, не спешите открывать шампанское и отмечать потрясающую узнаваемость компании. Вполне возможно, что Google Analytics определил в директ-трафик посещения сайта, которые на самом деле к нему не относятся. Почему так происходит? Причины могут быть техническими (обрывы сессий, редиректы и т.д.) и технологическими (переходы на сайт из мобильных приложений, email, мессенджеров и т.д.). К какой проблеме это приводит? Невозможно правильно оценить эффективность источников трафика, которые ошибочно записываются в директ. Как найти и устранить недочеты, которые искажают статистику по источникам трафика в GA, вы узнаете в статье “Почему в direct попадает другой трафик и как это исправить”.

 

Изображения взяты с соответствующих сайтов