Диджитал-дайджест от Елены Педай: как заработать на Instagram и YouTube, о партизанском маркете и искусственном интеллекте

Диджитал-дайджест от Елены Педай: бесплатное образование, ссылки на отчеты и исследования

Чем жил рынок digital на прошлой неделе — от управляющего партнера первой украинской мобильной сети UAmobile.net и главы UADGTLS Елены Педай.

Диджитал-дайджест от Елены Педай: бесплатное образование, ссылки на отчеты и исследования

1. Как настроить рекламу в Instagram

Согласно аналитике Instagram for business, 8 миллионов компаний в мире завели бизнес-профили в Instagram. А количество активных рекламодателей превысило 1 миллион в месяц, и это при показателе 200 тысяч в прошлом году. Вдобавок, на официальном блоге Instagram было анонсировано появление в этом году новой функции, позволяющей заказать услуги компании прямо через ее профиль. О том, как настроить рекламный кабинет в Instagram и превратить его в мощный инструмент продаж, читайте в статье “Instagram-матрица: руководство по созданию рекламы в кабинете бизнес-аккаунта” 

 

Диджитал-дайджест от Елены Педай: бесплатное образование, ссылки на отчеты и исследования

2. Как вывести видео на YouTube и Google в ТОП

Создание видео занимает много времени и сил. И никто не хочет делать видео, которое потом никто не увидит.  Секретами разработки видеоконтента с показателями эффективности на уровне «видео с котиками» делится всемирно известный специалист в области SEO-продвижения Браян Дин. На основании глубокого анализа существующего контента и личного опыта Браян опубликовал подробную инструкцию о SEO для видео.

В инструкции подробно с примерами и ссылками на полезные ресурсы описаны:

  • Поиск видео по ключевым словам
  • Создание привлекательного видео 
  • Видеооптимизация
  • Органические способы продвижения
  • Ранжирование видео в Google 
  • Стратегия продвижения видео

Читайте тут

 

Диджитал-дайджест от Елены Педай: бесплатное образование, ссылки на отчеты и исследования

3. Суровое будущее интернета 

В США на основании экспертных мнений социологов, политиков, IT-специалистов и бизнесменов спрогнозировали будущее свободы слова, троллей, фейковых новостей и анонимности в интернете. В целом прогнозы пессимистичны. Нас ожидают: фрагментация, засилье троллей, увеличение доли жалоб и негативного контента. Многие специалисты опасаются грубого и манипулятивного поведения в интернете, которое со временем может только ухудшиться, что приведет к расколу в соц. сетях и ограничению обмена идеями. Почему специалисты пришли к таким выводам и как бороться с ухудшающей тенденцией, как раз можно узнать в статье “The Future of Free Speech, Trolls, Anonymity and Fake News Online”

 

Диджитал-дайджест от Елены Педай: бесплатное образование, ссылки на отчеты и исследования

4. Исследование: Искусственный интеллект в секторе образования США

Согласно новому отчету исследовательской компании Research and Markets, стало известно, что  рынок искусственного интеллекта в секторе образования Соединенных Штатов в период 2017-2021 гг. вырастет на 47,5 %. В докладе был рассмотрен доход от продаж продуктов на основе искусственного интеллекта и дополнительных клиентских  услуг. 

О возможностях, главных тенденциях и разработчиках рынка искусственного интеллекта читайте в статье “AI Market to Grow 47.5% Over Next Four Years”

 Диджитал-дайджест от Елены Педай: бесплатное образование, ссылки на отчеты и исследования
5. 10 лет programmatic  
 
Оказывается, programmatic уже 10 лет!  Оглядываясь на прошлое десятилетие, становится ясно, насколько эволюционировала эта отрасль. С момента своего скромного начала, когда programmatic получал лишь «остатки» (остаточный инвентарь), он трансформировался в полноценную модель медиазакупки. По этому случаю компания MediaMath подготовила инфографику, в которой проиллюстрировала  не только изменения за последнюю декаду, но и сделала прогноз до 2027 года. 

 

 

Изображения взяты с соответствующих сайтов