Зачем нам Мотоскорая? Больше о социальной рекламной кампании от Vandog и Toy Pictures

Зачем нам Мотоскорая? Больше о социальной рекламной кампании от Vandog и Toy Pictures

Недавно агентством Vandog и продакшином Toy Pictures для СпІлка парамедиків України была запущена рекламная кампания для Мотоскорой motoshvydka.com.ua 

 

Как это работает?

Звонок поступает на номер Скорой 103. Оператор определяет степень сложности вызова и в экстренном случае посылает Мотоскорую. Служба работает в будние дни, когда дороги наиболее загружены, с 08:00 до 20:00. Деятельность Мотоскорой бесплатна, она существует за счет поддержки партнеров и волонтеров-парамедиков.

Зачем это нам?

В критических ситуациях (авариях, несчастных случаях) своевременно оказанная помощь повышает шанс выжить на 70%. 

Чтобы узнать о проекте больше, мы задали вопросы врачу Центра экстренной медицинской помощи и медицины катастроф города Киева (скорой помощи), председателю Всеукраинского союза парамедиков Ярославу Вусу.

Как возник этот проект? Кто идейный вдохновитель проекта?

Ярослав Вус – врач Центра экстренной медицинской помощи и медицины катастроф города Киева (скорой помощи), председатель Всеукраинского союза парамедиков. Родился в Киеве, закончил Киевский национальный медуниверситет им. Богомольца по специальности врач «неотложных состояний».


Подобные проекты для предоставления экстренной медицинской помощи уже работают в таких странах мира, как Германия, Австрия, Турция, Австралия, Англия, Польша.
Мое последнее место работы за рубежом – аналогичная служба экстренной медицинской помощи на мотоцикле в Будапеште. В Венгрии эта служба работает за счет благотворительных взносов граждан, и именно такую модель мы решили воспроизвести в Украине.

Какие медицинские учреждения поддерживают эту инициативу и как технически она будет работать?

Алгоритм сотрудничества с Горздравом следующий: со службой 103 подписывается договор на предоставление услуг, которые направлены на спасение людей при так называемых неотложных состояниях. При этом получается лицензия Минздрава на этот перечень.
При поступлении вызова в службу 103 диспетчер принимает решение: отправить просто карету скорой помощи – или же мотоцикл, а за ним, в случае необходимости, карету. 
Всего в Киеве 17 станций скорой помощи, и для максимального эффекта нужны 34 мотоцикла. На данном этапе мы собираем на первый, который будет использоваться в самых «горячих» точках города. Мы уже собрали команду врачей из 15 человек, которые готовы приступить к работе уже завтра.

 

Какова стратегия проекта? 

Ирина Метнёва, креативный директор Vandog:

Фестиваль Young Lions ADC*UA

Проект Мотоскорой, который давно был нужен Киеву и другим крупным городам Украины, наконец обрел структуру, необходимую документацию, легализацию и надежду на воплощение. 

Мы перебрали множество инсайтов, которые точнее всего донесли бы необходимость экстренной помощи на мотоциклах. Самым интересным показался инсайт о том, что внезапная смерть – это всегда оборванное на полуслове предложение, недоделанный проект и тд. Остановившийся в моменте процесс. У людей, которые погибают из-за несвоевременно оказанной помощи, остаются нереализованные планы, упущенные моменты.

Вот мы и решили продавать упущенные моменты на онлайн-площадках. Так, попадая на доску объявлений в поиске холодильника или кроссовок, вы находите объявление о невстреченном рассвете или непрочитанной сказке. В поиске разгадки идете по ссылке – и понимаете, почему продаются именно эти моменты, и что нужно сделать, чтобы их стало меньше.

Какие каналы задействованы для продвижения?  

Кампания стартовала на электронных досках объявлений, поддержана с помощью баннеров и видеоролика.

Наша видеоистория – об отце, который вызывает у своей семьи смешанные чувства. Каждому он пообещал что-то сделать – и не выполнил обещания. Потому что ему не оказали вовремя помощь, и он погиб.

Какие медийные и ПР-агентства подключены?

Мы сделали кампанию на добровольных началах, а агентства AdPro и Programmatic Media оказали нам медийную поддержку.

 

Команда агенства Vandog:

Креативный директор – Ирина Метнёва

Технический директор, продюсер проекта – Андрей Горовой

Дизайнер – Павел Романюк

Копирайтер – Евгений Кагарлицкий

Команда за работой. Слева направо: Анна Варро, Елена Речич, Ирина Метнева, Евгений Кагарлицкий

Какой бюджет съемки проекта и почему решили взяться за проект? 

Анна Варро, исполнительный продюсер Toy Pictures

Бюджет почти нулевой. Взяться за ролик решили потому, что всегда рады принять участие в социально важных вещах. Плюс, конечно, нам всем не мешает собственным примером демонстрировать окружающим, как и куда прилагать собственные усилия к тому, чтобы сделать жизнь в нашей стране лучше. А не только сетовать на власть за бутылкой вина на кухне.

 

Команда Toy Pictures

Режиссёр – Вова Журавкин 

Оператор и продюсер – Оля Черных 

Исполнительный продюсер – Аня Варро

 

 

Фотографии предоставлены агенством Vandog