Идти ли рекламистам на конференцию IoT Conf UA, посвященную Интернету вещей?

Первого октября в Киеве пройдет уже третья конференция IoT Conf UA, посвященная Internet of Things («Интернету вещей»). На AdPage уже публиковались  на эту тему, не говоря уже о проектах-победителях фестиваля «Каннские Львы», которые красноречивее всего говорят рекламистам – Будущее уже наступило!

ONG_6035

Итак, чего мы ожидаем от конференции IoT Conf UA в этом году?

Как обещают организаторы, это будут доклады от лидеров отрасли, поток с презентациями успешных проектов в области Internet of Things, круглый стол на актуальные темы с авторитетными докладчиками и потенциальными инвесторами, презентация IoT стартапов – и вечеринка, на которой можно пообщаться и расслабиться в кругу единомышленников.

ONG_6041ONG_6076

Рассматриваемые инструменты: Wearables, Big Data, Machine Learning, Cyber Security и Blockchain, Connected Cars и Health, Smart Home, Smart City и Smart Farming.

Ожидается приезд 20 украинских и зарубежных докладчиков. Для примера: на прошлой конференции выступали представители таких компаний, как Microsoft, Intel, Ciklum, GlobalLogic, Kaa Project, Ericsson, Vodafone, Vega, ARTKB, Leantegra, Bitlex, CyberBionics, DataArt, IEEE.

AdPageIoTONG_6182

Конференция пройдет в ТРЦ Атмосфера в отеле Ramada Encore на Столичном шоссе. Начало в 09:00. Не стоит ожидать помпезности. Это не шикарное имиджевое мероприятие, а по сути, воркшоп с презентациями и возможностью поделиться своими разработками и посмотреть работы других. Такое себе IT-комьюнити со всеми особенностями. Обед и кофе-брейки за ваш счет.

Почему же это важно для рекламистов? Ответ прост. Это будущее. Нам нужно понимать, как работает цифровой мир, знать мировые примеры, а также отслеживать то, что разрабатывается здесь, в Украине. Это возможность увидеть своими глазами кейсы, которые помогут вдохновиться на создание полезных рекламных проектов, как это уже делает мировое рекламное сообщество.

AdPage опросили лидеров отрасли, чтобы узнать, кто идет и почему.

429401_357009280975802_1091735472_nВладимир Гернеший, head of digital business Киевстар: «Впервые об этой конференции услышал от тебя. Но узнал – схожу и, скорее всего, возьму с собой несколько коллег. Тема IoT горячая и интересная, особенно для телекома»

 

 

11193249_10206937164416429_7169946180081165588_nВиктор Ишков, CEO BBDO: «Первый раз слышу о конференции. Я не иду, но коллеги из диджитал-агентства Proximity, вероятно, пойдут. Это профильная конференция, в ней должны участвовать соответствующие люди. Чего не увидел в программе, так это докладов на тему, как использовать IoT для коммерческих целей и брендов. А между тем, это важная часть монетизации индустрии, и для нее стоило вообще сделать отдельный блок. В остальном одни плюсы, дело хорошее».

12036972_10205139953084770_4692295935658339616_nВладимир Кобец, креативный директор ADPro: «А там будет интересно, как думаешь? Если ты советуешь – я пойду. Это мероприятие не выглядит как рекламное, скорее IT. В любом случае, это будущее рекламы, так что скорее всего да.»

 

 

484512_10151663562862650_2022218924_nВиктор Дубровин, business development director, Ambulance

«Подобные мероприятия могут быть интересны в первую очередь креативщикам, либо техническим специалистам. У меня в рамках компании другие приоритеты и фокус, поэтому я пропущу. Кроме того считаю, чтобы получать наиболее полезную и актуальную информацию, особенно на такую инновационную тему, целесообразнее ехать на более продвинутые рынки, где есть значительный R&D и опыт внедрения/эксперементирования с IoT.»

 

 

12696912_10204325297931749_1854503395091429374_oДен Козлов, head of digital, Philip Morris International Ukraine

«Согласно аналитике Gartner, в течение уже ближайших пяти лет мы будем жить в мире десятков миллиардов связанных между собой устройств. Как эти взаимосвязи влияют на нашу жизнь? На этот вопрос отвечает IoT. А вот об этой конференции ни от коллег по рынку, ни в сми, ни даже в фейсбуке я так и не услышал. Наверное таргетинг был очень избирательным)»

 

AAEAAQAAAAAAAAYuAAAAJDE3YTlhYzk3LWMyYmEtNDJlOC1hZDI0LTg4ZDNhZjRjNzZjNwЮрий Качкарда, CEO, Smartica/Skykillers «Интернет вещей был темой #1 в презентациях на тему трендов развития Digital, лет 5 так точно. А теперь это действительно реальность. Для наших агентств, вопрос новых знаний и технологий – один из приоритетных. Наши стратеги планируют посетить это событие.»

 

 

Вывод. Конференция еще не спозиционирована на рекламистов, но тема уже актуальна и на слуху. Что ж, детали мероприятия и мнения специалистов рынка у вас есть, осталось принять решение. Цены вполне доступны – от 400 до 1800 гривен, в зависимости от пакета, и 250 грн для студентов.

 

Увидимся там!

 

 

Фото с конференции в феврале 2016 года предоставлены по запросу редакции.