Интервью с миллионером и CEO WPP сэром Мартином Сорреллом

To English version

Сэр Мартин Соррелл, британский бизнесмен с украинскими корнями, миллионер и CEO коммуникационного холдинга WPP в Каннах дал интервью для Анны Смирновой и Adpage

 

Сэр Мартин, Украина сейчас переживает сложные времена, как и ее рекламная индустрия. Креативные агентства борются за небольшие бюджеты, а профессия теряет свой престиж. Что Вы можете посоветовать специалистам рынка?

Анна, определенные обстоятельства в течение последних 2-3 лет, очевидно, привели к упадку в экономике Украины и только сейчас мы начинаем видеть первые признаки восстановления. Возврат, боюсь, будет долгим и трудным. Рыночные реформы и создание благоприятного инвестиционного климата, который привлечет иностранных и отечественных предпринимателей, являются ключом к благосостоянию, созданию рабочих мест и открытию новых возможностей. Чтобы выжить в таких условиях, украинским рекламистам нужно оптимизироваться. Однако, как только вы снова увидите рост потребительских расходов, и ростки экономики начнут пробиваться, спрос на креативные агентства тут же вернется, а престиж и успех захватят те, кто работает на гребне трендов и предлагает своим клиентам лучшие решения. Я упорно верю в будущее нашего бизнеса в Украине в долгосрочной перспективе.

Украина еще ни разу не получала льва на Каннском фестивале. Что, по Вашему мнению, стоит сделать украинским креативщикам, чтобы соответствовать мировым трендам?

Стремление к творческому совершенству и эффективности, которое отмечают и награждают в Каннах, исходит от клиентов – и должно согласовываться со стремлениями агентств. Самыми успешными в Каннах являются те, кто ставит на важность партнерства между клиентом и агентством, которое и способствует созданию творческих решений. Мировые тенденции быстро меняются, особенно это касается технологий. Данные и контент стали основными факторами креатива и инноваций. Виртуальная реальность и опыты с использованием искусственного интеллекта были одними из главных тем в Каннах в этом году. Украинцам, чтобы выиграть в Каннах, необходимо присутствовать тут, оставаться на волне с тенденциями и предлагать своим клиентам креативные и уникальные решения, которые решают их бизнес-цели. Все это достижимо.

Украинцам, чтобы выиграть в Каннах, необходимо присутствовать тут, оставаться на волне с тенденциями и предлагать своим клиентам креативные и уникальные решения, которые решают их бизнес-цели. Все это достижимо.

 

На какие ключевые вопросы, поднятые на фестивале, Вы рекомендуете обратить внимание?

Для меня главным событием фестиваля стали Каннскиe Дебаты, во время которых руководители шести крупнейших мировых коммуникационных групп выступили вместе с генеральным секретарем ООН Пан Ги Муном, чтобы заявить ООН о поддержке Целей устойчивого развития.

adpage
Каннские Дебаты 2016

Это был момент гордости, который берет начало из моего интервью с Альбертом Гором на таких же дебатах прошлого года, которое показало, что даже самые ярые конкуренты могут отмести в сторону свои разногласия, чтобы вместе служить высшим целям.

adpage
Во время Каннских Дебатов во Дворце Фестивалей

Каннские Дебаты всего лишь начало: кампания “Common Ground” будет развиваться в течение всего года, и мы будем стараться убедить клиентов присоединяться к инициативе. Другие, уже личные моменты: WPP в шестой раз подряд получает награду CreativeHolding Company of the Year, что является отличным свидетельством таланта и успеха наших сотрудников, мои интервью с такими знаменитостями, как Оливер Стоун, Джек Дорси, Лахлан Мердок, Пирс Морган, Том Фридман и Жан Вайклеф. Где еще, кроме Канн, Вы получите такой заряд энергии?

adpage
Фото Cannes Lions

Я упорно верю в будущее нашего бизнеса в Украине в долгосрочной перспективе.

Самое удручающее событие выпало на тот же день, что и Каннские Дебаты – им стало решение Великобритании покинуть Евросоюз, принятое на референдуме. Мы глубоко разочарованы этим решением и ожидаем от него негативных экономических последствий , но в то время как Великобритания проголосовала за выход из Европы, мы в WPP из Европы не выходим. Мы будем еще более европейскими, чем когда-либо, уделяя двойное внимание нашему росту в континентальной Европе.

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.