Как попасть в Канны? Интервью с членами жюри Young Lions Украина

Фестиваль Young Lions ADC*UA

Каждый год от Украины в Канны на фестиваль молодых креаторов Young Lions едут самые сильные креативные пары Украины. И каждый раз возвращаются без наград. Перед членами клуба ADC*UA в этом году стоит вопрос не только отбора молодых талантов внутри страны, но и подготовки их к работе в Каннах. Для победы.

adpage_younglions

Сегодня для творческой молодежи открывается возможность сделать то, чего не удавалось еще никому в нашей стране. Но для начала нужно пройти отбор и выиграть внутренний конкурс Young Lions. Что ожидается от идей, поданных на конкурс, мы спросили у всех членов жюри.

фестиваль ADC Young Lions
Ирина Метнева, Creative Director VanDog Agency

Ирина Метнева, Creative Director VanDog Agency

«Жду идей, в основе которых инсайты. Хотелось бы, чтобыпри взгляде на идею возникала мысль: черт возьми, а ведь точно, всё именно так! Жду смелых непредсказуемых решений на стыке социальных трендов и психологизма. Идей, технологии для которых вспомогательны, а не наоборот».

фестиваль ADC Young Lions
Анже Йереб, Executive Creative Director BBDO Ukraine

Анже Йереб, Executive Creative Director BBDO Ukraine

«Как выиграть? Очень просто – суперидея, какой я еще никогда не видел. И сделано так, чтобы я такого раньше не видел. И это все-таки должна быть реклама. Констатация фактов – не реклама. Реклама должна что-то менять. Иметь цель. И работать быстро. С эмоциями».

Слава Денис Ad Black Sea Festival
Слава Денис, Creative Director Cheil Ukraine

Слава Денис, Creative Director Cheil Ukraine

«Я жду от идей прорыва. Идея должна быть уникальной – такой, чтобы сразу зацепить, выделиться своей непохожестью из сотни других. И такой, которую я вспомнила бы даже ночью, и через год тоже. А это значит, не должно быть компиляций, а должна быть живая мысль, рожденная талантом».

Фестиваль Young Lions ADC*UA
Константин Шнайдер, Creative Director Saatchi & Saatchi

Константин Шнайдер, Creative Director Saatchi & Saatchi  «Уверен, данный бриф способен поставить в тупик динозавра. Но вы же, ребята, молодые-современные. Докажите это, переступив через все, что вобрали с молоком матери, отбросив все, что вас воспитало. Разорвите пыльный ворсовый ковер, в который нас всех завернули. Удивите. Попробуйте изменить мир. И тогда вы победите. И эта победа будет общей.»

adpageadcmaximboritko
Максим Боритко

Максим Боритко

«В брифе поднята новая, неоднозначная для большинства (буду честен – и для меня ) тема. Для того чтобы новое было понятным и релевантным, нужны новые идеи. Я точно не жду, что участники возьмут сообщение из брифа и наденут на него современную реализацию из дизайнов, механики и новых медиа. Этого будет недостаточно. Идея важнее реализации. Поэтому жду увидеть в работах ответы на вопрос «Что говорить?» для донесения сообщения. И только во вторую очередь «Как говорить?».

img_0293

Александр Смирнов, Creative Director Tabasco и Президент клуба ADC*UA

«Я точно знаю, чего не хотел бы видеть в работах: моралей, поучений и пустопорожних завываний на тему «будьте толерантными и воспитанными, мы ж все равны». От работ молодых креаторов мы ждем свежего, дерзкого взгляда на проблему. Ведь именно максимализм молодости способен бросить вызов прошлому, обличить стереотипы, поднять тему мизогинии, которой, по общему  ханжескому мнению, у нас не существует. А она есть. Повсюду. Это мизогиния быковато бормочет «насосала», когда видит женщину за рулем хорошего автомобиля, это мизогиния дарит жалкую розу и сразу лезет под юбку в ожидании благодарности за оказанное внимание, это мизогиния калечит девочек фразой «ты же девочка». И этой самой мизогинии молодые креаторы должны дать мощный, пышущий здоровьем и амбициями пинок, выраженный в креативе».

 

ВНИМАНИЕ! Работы принимаются до 26 октября 2016 года.

Бриф можно скачать по ссылке.

Больше деталей о конкурсе на sostav.ua

УДАЧИ!