Как украинский Hyundai заинтересовал американскую прессу. Интервью с маркетинг директором Тарасом Лопачаком

На этой неделе в Adweek вышла статья о рекламном принте сенсора слепых зон «No Zones». В сети тут же вспыхнуло обсуждение работы рекламного агенства TABASCO  для автомобильного бренда Hyundai. Тарас Лопачак, маркетинг-директор Hyundai, рассказал AdPage о причинах неожиданной на первый взгляд рекламной кампании.

Почему Hyundai? 

Компания занимает четвертое место в мире по продажам автомобилей и ставит перед собой серьезные задачи. Цель бренда Hyundai – создавать автомобили в концепции modern premium и речь не о высокой цене. Это, по сути, парадигма автомобилей будущего, и характеризуется она следующими качествами.

Технологии за разумную цену. Все последние модели оснащены новинками, которые потребитель привык видеть в автомобилях других производителей намного более высокого класса. Например, Модель С-класса Elantra в базовой комплектации оснащена подогревом руля, системой спуска с горы, ESP, датчиками дождя и света.

 adpage IONIQ
IONIQ обещает передовые технологии за разумную цену

Безопасность превыше всего. Все модели серьезно проработаны с точки зрения активной и пассивной безопасности, что подтверждается высокими результатами пройденных тестов. Безопасность обеспечивается в том числе и благодаря сенсорам слепых зон, которые можно установить на многие текущие модели – об этой опции мы и говорим в рекламной кампании.

Adpage Hyundai

13452990_1081050275266352_1076725960_o

hyundai-blind-spot-3

Удовольствие от вождение. Теперь особое внимание уделяется ощущениям от вождения. Технически это реализовано в архитектуре шасси и динамичных силовых установках, настройках ходовой, работе двигателя. Нам недостаточно того, что бы создавать средства передвижения. Hyundai делает каждый свой автомобиль таким, управлять которым – в  удовольствие.

adpage IONIQ
Цель проекта IONIQ – снижение рисков ДТП

Дизайн как кредо. Гордость Hyundai – такие топовые автомобильные дизайнеы, как Питер Шрайер, который раньше работал с Audi, и Санёп Ли, который разрабатывал дизайны Bentley и Pininforina. Результат – все последние модели Tucson, Sonata, Elantra, i20 реализованные в стиле Fluid Sculpture и символизирующие динамику и прогрессивный дух.

Всеми этими качествами, безусловно, могут похвастаться немецкие бренды. Для корейских же автомобилей это серьезный прорыв, меняющий расстановку сил на авторынке.

Каким видит Hyundai наше будущее?

В марте 2016 года Hyundai анонсировал новое направление IONIQ, долгосрочный научно-исследовательский проект, цель которого – с помощью инноваций изменить представление о транспорте будущего.

Проект IONIQ рассматривает «свободу передвижения» как сочетание четырех ключевых направлений. Первое: свобода доступа к транспорту в любое время и в любом месте. Возможно, совсем скоро у людей изменится представление о собственности на автомобили. Главное – не владеть конкретным авто, а разработать системы, открывающие доступ к «Вашему» автомобилю Hyundai в любой точке земного шара в любое время.

Второе направление: свобода оставаться на связи во время движения. Дает возможность оставаться на связи в автомобиле. Принцип свободы от аварий и различных неудобств ставит перед производителями серьезные задачи по обеспечению как логистики движения, так и разных форм защиты водителя и пассажиров. И, в завершение, принцип свободы от загрязнения экологии и исчерпания энергоресурсов. В качестве примера фирменная особенность IONIQ, а также первый эксперимент Hyundai – широкое использование переработанных и экологичных материалов. Внутренние панели дверей изготавливаются из переработанного пластика вместе с измельченной древесиной и вулканическим камнем. Этот футуристический материал эффектно выглядит, имеет отличную звуконепроницаемость, при этом на 20% легче традиционной обивки.

Целью компании сейчас стоит вывод 22 экологических моделей уже к 2020 году.

Так же стоит отметить запуск отдельного премиального бренда Genesis – исключительная роскошь и самые передовые технологии. В планах презентовать 6 моделей среди которых седаны, внедорожники и спортивное купе.

adpage Genesis G90
Премиальный бренд Genesis

 

Как и когда эти планы реализуются для Украины? Насколько мы готовы к электрокарам и очень ли беспокоит украинского покупателя уровень выбросов?

Пока дата начала продаж гибридных и электрических моделей IONIQ для Украины остается открытой. Мы надеемся уже в следующем году продемонстрировать модели для изучения спроса. Я верю, что электрокары Hyundai будут продаваться нашими дилерами на ряду с моделями оснащенными двигателями внутреннего сгорания и это время уже не за горами.

Что касается украинского потребителя, то время «сараев на колесах» с непомерным расходом горючего прошло. Покупателям важно потребление топлива автомобилем, и этот вопрос обсуждается на тест-драйвах и задается консультантам одним из первых. Растет и доля дизельных автомобилей. Что же касается экологии и выбросов, то это не ключевой момент при покупке и мало кого действительно интересует – в отличие от европейских и американских рынков, где уровень СО2 является важнейшим фактором при выборе автомобиля.

В условиях кризиса, когда возможности сильно ограничены и рекламные усилия сконцентрированы на продвижении особых предложений, непросто в достаточной степени презентовать рынку преимущества концепции modern premium. Поэтому перед нами и нашими партнерами по коммуникациям стоит интересная и сложная задача.

 

Фото предоставлены компанией Hyundai

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.