Путеводитель по лакшери. Чего хотеть, к чему стремиться в 2018

Путеводитель по лакшери. Чего хотеть, к чему стремиться в 2018

Луи виттоны и шанели для определенных потребителей продолжают быть такими же желанными, как губы-уточки, трендсеттеры и первые адоптеры уже чувствуют новые веяния

 

Стиль со смыслом 

Пока всякие Ralph Lauren и Tommy Hilfger продолжают продавать свои версии американской мечты, новое поколение брендов своими корнями питает дух времени и выражает активную позицию, следовательно, потребители считают их более аутентичными.

Келли Слейтер профессиональный американский сёрфер, одиннадцатикратный чемпион мира по сёрфингу и создатель бренда Outerknown. Сама идея бренда построена вокруг стиля жизни Слейтера и не просто говорит о необходимости защиты природы – она экологична в своем глубинном смысле. 

Путеводитель по лакшери. Чего хотеть, к чему стремиться в 2018
Келли Слейтер профессиональный американский сёрфер и создатель бренда Outerknown.

Бренд Matuse из Калифорнии со слоганом «art + function» производит гидрокостюмы из геореферата, который водонепроницаем на 98% известняка и гораздо экологичнее, чем традиционный неопрен, производимый на основе нефти.

Британский велосипедный бренд Rapha был основан в 2004 году, но уже многообещающий грозный игрок рынка. Cвои торговые точки бренд создает в непринужденной и дружелюбной манере, целью чего является полное погружение клиентов-велосипедистов в спорт. Их магазины известны как клубы, аттракционы, места для интересных мероприятий и кафе. Вместо того чтобы пытаться превратить свои магазины в роскошные «тупики» для  неких групп клиентов, Rapha может похвастаться подлинным сообществом последователей, у которых есть настоящая причина заехать на кофе.

Путеводитель по лакшери. Чего хотеть, к чему стремиться в 2018
Британский велосипедный бренд Rapha

Путеводитель по лакшери. Чего хотеть, к чему стремиться в 2018

Глубокий смысл или личность, стоящая за брендом, повод собрать своих клиентов на что-то большее – это новый мир для ритейла и в Украине, что очень радует. Такие места начинают возникать и закрепляться. 

 

Лакшери – не-лакшери

Появляется новое порождение роскоши, в котором традиционные удобства заменяются на физические и интеллектуальные опыты.

Путеводитель по лакшери. Чего хотеть, к чему стремиться в 2018

Brown + Hudson не назовешь туроператором. Это компания из Лондона, где создаются тщательно спланированные заказные «люкспедиции», которые обещают трансформационный опыт в различных точках мира, включая Северную Корею, Панаму и Демократическую Республику Конго. 

Чрезвычайный Клуб Приключений приглашает путешественников узнать, где находятся их физические и ментальные границы, в сложных и порой враждебных условиях на специально разработанных маршрутах, которые сочетают в себе коучинг, наставничество и терапию и продолжаются как минимум шесть месяцев.

Путеводитель по лакшери. Чего хотеть, к чему стремиться в 2018
Архипелаг Мергуи в Мьянме – удаленный райский уголок

Заинтересовались? Возможно, вас увлечет программа Red Savannah. Она пройдет в Берлине в июне этого года, и в ходе ее посетители будут погружены в жизнь послевоенной Германии и времен «холодной войны». Или рейс по изучению затонувшего «Титаника», организованный  исследовательской компанией OceanGate и туристической компанией Blue Marble Private. Несмотря на цену за 100 000 долларов за восьмидневную поездку, гости будут жить как часть экипажа судна и работать с ним на борту. И как прокомментировал директор OceanGate Стоктон Раш изданию Тhe Independent: «Не ждите, ничего не будет на тарелочке с голубой каемочкой».

Новое слово в туристической роскоши – непредсказуемость, исключительная аутентичность и волнение от преодоления. Комфорт уходит на второй план, путешественник вдохновлен физическими и интеллектуальными сложностями, которые обеспечивают его личностный рост.

 

Космос 

Силиконовая долина всерьез считает, что 2018 год станет годом роскошного космического туризма. «Нам нужен динамичный предпринимательский взрыв в космосе, такой же, какой я наблюдаю последние 20 лет в Интернете», – заявил в прошлом году исполнительный директор Amazon Джефф Безос, являющийся основателем Blue Origin, частной сервисной компании, которая обещает принять первых туристов в космосе уже к апрелю 2019 года. Он конкурирует с Илоном Маском, у которого на SpaceX выстроилась очередь. А еще Virgin Galactic Ричарда Брэнсона получила инвестиции в размере 1 миллиарда долларов из Саудовской Аравии, чтобы воплотить мечту о создании «следующего поколения пространства для человечества».

Путеводитель по лакшери. Чего хотеть, к чему стремиться в 2018
Аризонский World View, запущенный в прошлом году

В любом случае, пока далеко не все еще могут позволить себе путешествие в космос, компания Future Valley, космический тематический парк в Китае, разрабатывает тур на  воздушных шарах, чтобы дать пассажирам комфортный, но почти космический опыт в 24 километрах над поверхностью Земли. Аризонский World View, к слову, успешно развернул аналогичный воздушный шар в октябре 2017 года, что и стало отправной точкой проведения таких экскурсий.

Очевидно, что космический туризм создает новые возможности. Но примечательно то, что тема подогревается и служит поводом создания новых околокосмических опытов.

 

Удаленные по требованию 

Недостаточно просто попасть в особенное уединенное и уникальное место. С шиком создать свой личный уникальный опыт пребывания – новейшая услуга Cue Blink, канадской туристической компании Black Tomato 

 

Blink предлагает своим клиентам возможность создать свое собственное временное жилье в местах, настолько частных и нетронутых, что никто не был там раньше вас и никогда не будет так, как будете вы. Представьте себе поездку на Архипелаг Мергуи в Мьянме или удаленные боливийские соляные пустыни. Эти абсолютно уникальные опыты переносят от мечты до возможности на абсолютно другом уровне. Момент, который уйдет навсегда. И никто в мире больше не повторит его. 

 

 

Подводные миры

Лакшери переезжает из пентхаусов в глубину под поверхностью моря, и это официальное объявление.

Прощай старая добрая роскошь, откланялись пятизвездочные отели, а частные джеты – это уже такое вчера! Океан – новое модное и желанное место! 

Учитывая не просто сложность, а практически невозможность архитектурных решений, способных выдерживать глубоководное давление, те редкие места, которые все-таки построены, несомненно являются эксклюзивом.

Путеводитель по лакшери. Чего хотеть, к чему стремиться в 2018
Норвежский ресторан Under

Путеводитель по лакшери. Чего хотеть, к чему стремиться в 2018

Путеводитель по лакшери. Чего хотеть, к чему стремиться в 2018

И одно из таких мест в Норвегии открывается в этом году. Разработанный архитекторами из Snøhetta, оно называется Under – игра слов, так как по-норвежски это означает «чудо». Расположенный недалеко от деревни Båly на южном побережье Норвегии, ресторан, помимо норвежских деликатесов, станет исследовательским центром морской жизни.

Путеводитель по лакшери. Чего хотеть, к чему стремиться в 2018
Роскошное судно «Плавучая Венеция» планируется в спуску на воду в Дубае к 2020 году.

Еще один шаг к подводной роскоши планируется в Дубае к 2020 году. Роскошное судно «Плавучая Венеция»  предложит своим пассажирам  рестораны, бары, спа-центры, магазины и каюты на подводной палубе.

Путеводитель по лакшери. Чего хотеть, к чему стремиться в 2018
Проект Нептун, частная подводная лодка за 4 миллиона долларов

Путеводитель по лакшери. Чего хотеть, к чему стремиться в 2018

Сложно «переоценить роскошь и производительность для счастливчиков», которую Aston Martin совместно с производителем подводных суден Triton собираются выпустить ограниченным тиражом всего лишь в 12 единиц. Проект Нептун стоимостью в 4 миллиона долларов – всего лишь инструмент, чтобы охватить нетронутые территории подводных миров. 

 

Роскошь нового поколения

Поколение Z – те, которые родились после 1996-го года, на 85% повысили рост предметов роскоши в 2017 году. Вместо того чтобы сосредоточиться на миллениалах, люксовые бренды нацелены на поколение Z и адаптируются к диджиталу, чтобы резонировать с более молодой аудиторией.  В марте 2017 года Gucci выпустила серию мемов для своей кампании #TFWGucci (That Feeling When Gucci). Comme des Garçons и Chanel создали свои наборы эмози.

Путеводитель по лакшери. Чего хотеть, к чему стремиться в 2018
Набор эмози от Chanel

Инфлюенсеры из поколения Z появляются в рекламных кампаниях лакшери-брендов. В 2016 году Стелла Маккартни пригласила актрису и активиста Амандлу Стенберг стать лицом нового аромата POP. У Chanel также есть кампании с участием 18-летней восходящей звезды Лили Депп-Роуз и 17-летней Уиллоу Смит. Теперь привычная роскошь больше не будет прежней.

 

 

Материалы и фото – JWT Intelligence, фотографии с соответствующих сайтов