Магия на YouTube: канал Magic Five

Wonder Makers фокусы магия канал на Youtube блогер

С ребятами я познакомилась на AIR MeetUp FaceToFace – событие года для ютуберов. Там же мы договорились об интервью. Их трое: Никита Голев – манипулятор, Дмитрий Евтушенко – менталист и Артур Томашевский – шоковый иллюзионист. Их проект называется Wonder Makers, канал на YouTube – Magic Five

Анна: Никита, Дима, Артур, сколько вам лет и сколько из них вы занимаетесь магией?

Дима: Мне недавно исполнилось 21, Артуру и Никите – 20. Магией мы занимаемся уже восемь лет, начали каждый по-своему и все примерно в одно время.

Мы заканчиваем эстрадно-цирковую академию в Киеве. Это единственное в мире учебное заведение, где можно получить диплом фокусника-иллюзиониста.

Никита: Мы уже выпускники. Осталось буквально полгода.

Wonder Makers фокусы магия канал на Youtube блогер
Съемка на 24 этаже в -6°: Никита, Анна, Дмитрий и Артур 

Анна: В какой-то момент вы решили завести канал на Youtube. Какова его цель и кто им занимается?

Дима: Мы не планировали заводить его как канал для привлечения клиентов. Только как развлечение. Оказалось, что в русскоязычном Youtube мало таких продуктов. Мы постарались занять эту нишу, и наши видео сейчас в топе по фокусам.

Wonder Makers фокусы магия канал на Youtube блогер

Анна: Канал Magic Five стартовал в середине июля, а в начале декабря у вас уже 163 126 подписчиков и больше семи с половиной миллионов просмотров.  Как вы достигли такого результата?*

(*Интервью проходило в среду 7 декабря, менее чем через неделю показатели канала были уже 170 тыс подписчиков и больше 8 миллионнов просмотров. – уточнение редакции)

Дима: В первый месяц мы набрали 50 подписчиков, это были наши друзья. Но мы развивались: активно пытались понять, как работает Youtube. Смотрели авторскую школу Youtube Creator’s Academy, учились делать тэги и правильно называть видео. Затем я познакомился с ютьюбером, у которого было около двухсот тысяч подписчиков. Написал ему, предложил показать более крутые фокусы, чем были на его канале, и мы договорились о коллаборации. Когда он ответил, что готов работать над совместным видео, мы за день сняли 5 фокусов, по скайпу рассказали, как их делать. Он смонтировал влог с нашими видео, и тот впоследствии набрал 1,5 миллиона просмотров. Под видео был указан наш канал и предложение узнать, как делался последний из показанных фокусов. По этому видео к нам пришло до 5 тысяч подписчиков. С тех пор мы наращиваем нашу базу и больше ничего не делаем, ни других коллабораций, ни покупки рекламы у других блогеров.

Никита: Если продукт некачественный, то даже получив много подписчиков, пользы не будет. Они не смотрят видео, уходят с канала.

Дима: Такие проекты сразу видно. 100-200 тысяч подписчиков, а видео набирает тысячу-две просмотров. В то же время у нас наоборот – 160 тысяч подписчиков и 300-400 тысяч – среднее количество просмотров у видео.

Артур: Сейчас у нас на канале 16-17 видео и семь с половиной миллионов просмотров.

Дима, не задумываясь: Если разделить на 17, то даже больше получится – около 600 тысяч просмотров.

Никита: Это, по сути, за 2 месяца.

Wonder Makers фокусы магия канал на Youtube блогер
Дмитрий Евтушенко – менталист

Анна: Вы зарабатываете на Youtube. И если да, то как?

Дима: Это малая часть нашего общего бизнеса. Зарабатываем, но не могу сказать, что много. Канал еще развивается, поэтому пока к нам обращается очень мало рекламодателей, чтобы пропиарить свою продукцию. С просмотров в русскоязычном ютьюбе довольно мало платят. Если сравнивать с американским, то там с миллиона просмотров могут заплатить и тысячу долларов, у нас же максимум до $300.

Артур: Наш основной бизнес – работа на частных праздниках: день рождения, корпоратив, просто отдых с друзьями.

Wonder Makers фокусы магия канал на Youtube блогер
Никита Голев – манипулятор

Анна: Приносит ли ваш канал клиентов?

Дима: За все время буквально вчера мне написала одна взрослая девочка, и сегодня я закрыл этот заказ. Да, за все время с канала пришел один заказ.

Артур: В большинстве случаев нам пишут маленькие дети, которые любят наши фокусы. Они пытаются узнать цену, но когда это 1000-1500 долларов, они понимают, что за карманные деньги они такого пока не осилят.

Никита: Youtube не настроен на агрессивные продажи, это развлечение. Там мы не рассказываем о том, что мы профессиональные иллюзионисты и выступаем. Мы просто создаем контент, чтобы развлекать людей. В дальнейшем хотим собрать аудиторию и начать давать концерты, убеждая зрителей в том, что это не монтаж, что можно действительно прикоснуться к чуду. А вот сайт – это уже место продаж с контактными телефонами.

Дима: Как сказал Никита, это развлечение. Мы подписали договор с маркетинговым агентством о развитии нашего сайта. Они обещают нам большой поток клиентов с помощью разных видов продвижения и рекламы. И раз уж у нас есть такая большая база подписчиков, в будущем мы сможем конвертировать в заказы и ее.

Wonder Makers фокусы магия канал на Youtube блогер

Анна: Какие планы по развитию канала на Youtube и вашего бизнеса в целом? 

Дима: Мы хотим набрать миллион подписчиков на Youtube и начать концертную деятельность. Youtube настолько сильная вещь, что блогеры с миллионом становятся звездами наравне с певцами и актерами. Люди узнают на улице, подходят, фотографируются. Имея такую аудиторию, их можно завернуть на свои концерты. У нас практически нет иллюзионных шоу. А ведь это ниша. Мы хотели бы проехаться по всем городам, потом поехать за границу, ведь Украина дает только 20% просмотров наших видео.

Wonder Makers фокусы магия канал на Youtube блогер
Артур Томашевский – шоковый иллюзионист

Никита: Для нашей работы важно чтобы нас узнавали, чтобы мы стали звездами. И мы нацелены не только на Украину, а на весь СНГ. Хотя на этом рынке множество вокальных шоу, мы практически одни в оригинальном жанре.

Дима: Невозможно всю жизнь работать на частных праздниках. Рано или поздно это надоест. Мы хотим сначала перейти в концертную деятельность, а затем начать делать свои иллюзионные шоу, снимать фильмы.

Wonder Makers фокусы магия канал на Youtube блогер

 

Смотрите видео о том, как все было 

 

Фотографии и обработка – Анастасия Дьяченко