О будущем украинского креатива с фестиваля Golden Drum, Словения

Сегодня 23й фестиваль Golden Drum вывесил свои шортлисты, с которыми можно ознакомиться здесь

Клаент сервис директор Think McCann Erickson и наш корреспондент с места событий Юлия Голота поделилась фотографиями, своими мыслями и взяла комментарий у представителя украинского жюри креативный директор BBDO Ukraine Денис Келеберденко
 
 
adpagegoldendrum1
Девиз фестиваля – inspired to inspire, к чему организаторы отнеслись со всей ответственностью, во-первых, перенеся сам фестиваль из курортного Порторожа, в котором сконцентрироваться на получении знаний и вдохновения мешает море, в спокойную и комфортную Любляну, где отвлекает разве что обед.
 
adpagegoldendrum2
Во-вторых, удачно выбрано место фестиваля. Основная его часть проходит на вершине холма в старинном замке – символе Любляны, где после реконструкции старина обогатилась современным исполнением.
 
 
adpagegoldendrum3
adpagegoldendrum4В этом году на фестиваль подано более чем 1215 креативных работ из 26 стран, а всего за 4 дня фестиваля выступит более 40 спикеров и пройдет около 10 воркшопов
 
adpagegoldendrum5
На сайте фестиваля уже можно прочитать короткие выжимки первых выступлений, для себя я выделила выступление Cindy Gallop, запустившей в 2010 году платформу IfWeRanTheWorld, помогающую людям и компаниям искать сторонников и превращать небольшие усилия в истории успеха.
 
adpagegoldendrum6
Первый слева – Денис Келеберденко, креативный директор BBDO Ukraine

 

Ну и, поскольку фестиваль опубликовал шортлисты, то вот что о процессе судейства думает Денис Келеберденко, креативный директор BBDO Ukraine:

«Фестивали – как хороший детокс. Через тебя проходит так много креативных работ из таких маленьких стран, что начинаешь заново верить в будущее украинского креатива»

 

 

Фотографии из личного архива Юлии Голоты