Первые 120 дней, или Отчет о работе обновленного ADC*UA

В конце июня этого года ADC*UA избрал нового президента и совет клуба. Президентом стал креативный директор и партнер агентства TABASCO Александр Смирнов, а в совет клуба вошли: Владимир Смирнов, Aimbulance; Денис Келеберденко, BBDO Ukraine; Ирина Метнева, Beauty HUB; Макс Бурцев, Arriba!; Ольга Шевченко, Vintage; Слава Денис, Cheil Ukraine

ADC в мире – некоммерческая организация, основанная в 1920 году, чтобы поднимать стандарты рекламы до высот, по которым живет искусство. Миссия ADC в мире – объединять, просвещать и вдохновлять креаторов.

Украинский клуб заявляет, что ADC

  • О креативщиках, но не об агентствах
  • О наградах и выборе лучших
  • Об индустриальном стандарте
  • О продвижении творчества в обществе
  • Об образовании и обучении
  • О связях между профессионалами
  • О продвижении своих культурных ценностей

Среди проблем украинской рекламы члены клуба отмечают низкие зарплаты и уровень квалификации, дефицит кадров и падающий престиж профессии.

А также слабую интегрированность в жизнь общества и отсутствие популярности.

После ряда встреч Александр Смирнов и члены клуба определили ряд мероприятий, которые помогут заложить фундамент для достижения целей на 2016 и 2017 гг., начав системную работу по направлениям: привлечение новых кадров, популяризация креатива, работа с агентствами, сектор образования, СМИ, общество, взаимодействие с другими клубами, управление фестивалями.

Как Украине получить признание в мире? В ответ на этот вопрос были обозначены причины сегодняшнего отставания: отсутствие индустриального стандарта и понятия «украинская реклама», соответственно и признание Украины как состоявшейся креативной страны.

Впервые за историю клуба были обозначены конкретные задачи и проекты, а также распределена ответственность за их исполнение между членами совета.

Итак, Слава Денис отвечает за проекты для юниоров, на октябрь 2016 запланирован The Greatness Challenge, о котором мы писали тут, а также интервью с победителями здесь 

На лето 2017 по плану Creative express

photo_s_thumbs

Денис Келеберденко руководит вопросами разработки программы «Портфолио от ADC». Денис разрабатывает и курирует набор из 12 брифов, которые позволяют молодому креатору не только создать портфолио, но и получить отзывы членов ADC. Реальная помощь молодым талантам попасть на работу в лучшие агентства страны.

Ольга Шевченко, которая недавно отвечала для нас на вопросы проекта #StopSexism, готовит ежемесячный «Digi-Digest ADC UA», журнал, который поможет разобраться с трендами в мире диджитала

Владимир Смирнов курирует направление Best Ukrainian Design and Advertising.

Макс Бурцев занят образовательными проектами.

Ирина Метнева активно продвигает свое направление – проект под названием #StopSexism Cерия интервью с женщинами в рекламной индустрии для индустриальных изданий.

 

маркетинг реклама стопсексизм

Теперь не только в Каннах есть Glass Lions, но и для ADC Awards и КМФР введена отдельная подкатегория «StopSexism» на в категории «Социальная реклама», при поддержке ADC*UA, которая награждается специальным призом, в том числе и от Индустриального гендерного комитета по рекламе

С сентябре стартовал курс StopSexism в пространстве BeautyHUB

Президент клуба Александр Смирнов: «Некоторые программы клуба уже активно запустились и дают свои плоды. Выбраны интересные представители Украины в Барселоне, движется работа по проекту #StopSexism, развиваются другие проекты. Мне нравится, что члены Клуба активно взаимодействуют, помогая друг другу. Я искренне верю, что реклама может и должна менять культурный контекст страны, объединяя профессионалов коммуникации. Надеюсь, что в ближайший год получится сделать многое. Мы анонсируем принципиально новый подход к подготовке команды на Young Lions. Ждите от нас новостей.»

adpage_younglions