Дискуссионная панель “Мы не знаем, что ждет рекламу в будущем” Слева на право: Максим Лазебник, директор ВРК, Виталий Ткаченко, независимый эксперт, Елена Деревянко, PR-Service, Александр Смирнов, Tabasco, Влад Полонский, ROCKETS Growth Research & Development и Виктор Ишков, BBDO UkraineКак Tabasco делает социальную рекламу, которая собирает миллионы Александр Смирнов, креативный директор TabascoНа стенде RAM 360. Мира Дьяченко и Татьяна КорольНа стенде Tabasco с права налево: Елена Киселева, CMS, Илона Ставицкая, Tabasco, Анна Смирнова, AdPageГаллерея работ
Стенд КинографСтенд MEX AdvertisingCтенд OS DirectСтенд Dentsu AEGIS
Взрывы на финише Бостонского марафона прогремели на весь мир. Едва они утихли, на их месте родилась красивая история о городе – символе мужества и решительности. В условиях тотального маркетинга Бостон стремительно и спонтанно стал сложившимся брендом […]
Продолжаем наш фото-путеводитель по Каннам. Сегодня остановимся на местах, где можно отдохнуть, съесть стейк тар-тар или устрицы и выпить розе. Bon appétit!
Георгий, Вы маркетолог с опытом, стояли у истоков больших брендов, лидеров рынка до сегодняшнего дня. Расскажите о своем пути в маркетинге. Если обратиться к истокам – это Stimorol, организация продаж и дистрибуции. Хороший и полезный […]