Презервативы 2.0

Презервативы 2.0

Оригинальную статью с сайта jwt intelligence перевела Катя Гонзуль.  

 

По сей день они являются единственным методом контрацепции, который предотвращает как заболевания, передающиеся половым путем, так и нежелательную беременность. Тем не менее, исследования одно за другим доказывают, что использование презервативов стремительно сдает позиции, а уровень ЗППП (заболевания, передающиеся половым путем) растет по многим демографическим показателям.

Теперь, когда появляется все больше унисекс-продуктов – от приложений для тренировки мышц тазового дна до системы мониторинга Mira Fertility, которая использует машинное обучение для отслеживания уровня овуляции, новая волна доступных в Интернете брендов презервативов для обоих полов делает ставку на то, что подход, ориентированный на пользователя и дизайн, вернет старые добрые кондомы на первые позиции безопасного секса. 

В 2014 году Мика Холлендер вместе со своим отцом Джеффри Холлендером, соучредителем бренда Seventh Generation, экологически чистой бытовой химии и гигиенических продуктов, запустили Sustain Natural – линию экологически чистых презервативов, уходовой продукции для женщин, а также сексуальных принадлежностей. И главное тут – уделять приоритетное внимание удовольствию, используя в то же время только ингредиенты, не вредящие земле или женскому телу. 

Презервативы 2.0
Мика Холлендер, 30-летняя предпринимательница и соучредитель бренда Sustain

Ко всему сказанному, компания является откровенным сторонником ухода от табу в женской сексуальности, инициативы, которая начинается с откровенного женского слогана рекламной кампании – Sustain, Think with your vagina («думайте своей вагиной») или Оrgasm organically – «достигайте органического оргазма». 

Презервативы 2.0

С кампанией #GetOnTop, запущенной в прошлом году, 30-летняя предпринимательница предлагает девушкам и женщинам взять под контроль их репродуктивное и сексуальное здоровье, показывая, как в этом могут помочь презервативы: «40% презервативов покупаются женщинами. И 70% этих женщин чувствуют дискомфорт, совершая эту покупку. Это абсурд», – говорит Холлендер.

Презервативы 2.0

Кампанию #GetOnTop поддерживают лидеры индустрии: соучредитель издания «Refinery29» Пира Геларди, основатель  бренда белья во время месячных «Thinx» Мики Агроэл и сооснователь MADE Fashion Week Дженн Лом. Все они взяли на себя обязательство практиковать «безопасный секс». «Наше сообщение в том, что женщины должны гордиться своей сексуальностью, – говорит Холлендер, – а с этой гордостью, как правило, приходит ответственность».

Презервативы 2.0

Согласно исследованиям CDC (Центр контроля и предотвращения болезней), большинство людей утверждают, что использовали презервативы во время первого секса. Но менее четверти использовали презерватив во время каждого секса за последние четыре недели. Поэтому в 2015 году в США, согласно федеральным данным, было больше случаев заболеваний, передаваемых половым путем, чем когда-либо. Украинские данные можно посмотреть тут. Примечательно, что также всплеск ЗППП был среди людей старше пятидесяти лет, что актуально и для Украины.

Продолжая разговор о бренде Sustain, основная идея, по словам Холлендер, заключалась в том, чтобы создавать подходящие для женщин продукты с мыслью о женских телах – никаких канцерогенов, спермицидов, раздражающих ароматов – а также упаковывать и продавать эти продукты так, как нравится женщинам. 

Через два года после запуска компания Sustain сделала свою коммуникацию в новом, смелом и ярком решении со слоганом sexuality as something to be proud of versus something that needs to be pushed under the rug («сексуальность – то, чем нужно гордиться, а не прятать под ковриком»).

Maude – современная компания, производители презервативов и других интимных продуктов, с миссией спасти нас от «уродливой упаковки, отсталости и «что это, черт возьми, такое?» ситуаций». Недавно они дебютировали со своей игривой минималистичной линейкой презервативов, секс-игрушек, салфеток и смазок.

Презервативы 2.0

Благодаря своей утонченной эстетике, ретрочувствительности и «инстаграмным» фотографиям, Maude далеки от брендинга среднестатистических презервативов с их обращениями к «мачо» или «братанам». Создавая интуитивный, привычный и эстетичный онлайн-опыт, Maude обновляет модель того, как совершаются покупки, и, в конечном итоге, потребитель переосмысляет роль интимных продуктов, теперь лишенных безразличия и стыда, не говоря уже о токсичных ингредиентах.

Ева Гойкочея, соучредитель Maude, описывает типичного клиента своего бренда как 25-40-летних жителей города, «внимательных потребителей». Это значит, что они заботятся об ингредиентах, дизайне, форме и функции, – объясняет Ева. Она черпает вдохновение из ХІХ века, когда феминистки выступали за альтернативные противозачаточные методы в знак протеста против мужской индустрии презервативов.

Презервативы 2.0
Ева Гойкочея, соучредитель бренда Maude

«Наша цель – создать бренд, который будет подходить всем: натуралам, геям, мужчинам, женщинам, пожилым и молодым, потому что правда в том, что все люди занимаются сексом», – говорит Гойкочея. Общаясь с унисекс-аудиторией и улучшая процесс покупки секс-принадлежностей, Maude надеется уменьшить стигму и открыть рынок для большего числа клиентов.

 

 

Фотографии с соответствующих сайтов, фотография с заставки: “Парень встретил девушку с Марса” автор Weegee (Артур Феллиг), 1955