Слава Денис об условиях подачи работ молодых креаторов на Greatness Challenge

Слава Денис, член совета ADC*UA, креативный директор Cheil Ukraine встретилась с главным редактором AdPage Анной Смирновой в перерыве лекции Creative Tools в КАМА и рассказала о том, как попасть на конкурс в Барселону.

adpage_slava4

Слава, что изменилось в работе клуба за эти 2 месяца?

Произошла “перезагрузка”. И это хорошо. Я много раз слышала, что за последнее время клуб ослабел, и это было совершенно естественно. Мировой Art Directors Club  – это общественная организация, которая  живёт энергией участников. В последние несколько лет украинцам было не до этого. Но сегодня всем думающим людям  понятно, что нельзя просто закрыться в своих проблемах, надо развивать общество, страну, индустрию, и это невозможно делать,  безвылазно сидя в своих закрытых офисах.

В клуб частично пришли новые люди, взвесили все, что происходило за последние несколько лет и наметили, куда двигаться дальше. 6 человек, которые вошли в совет, разделились по направлениям, определив сами, какими проектами будут заниматься в течение года. В целом, это социальные проекты, а также инициативы, связанные с обучением молодых креативщиков. Мне нравится, что креативщики из разных агентств снова стали общаться! Лично для меня это очень важно.

adpage_slava5

За что ты отвечаешь в обновленном совете?

Я занимаюсь организацией проектов, которые связывают наших джуниоров с  молодежными инициативами европейской штаб-квартиры клуба ADC&E. Это отбор молодых на креативные тренинги в Европе. Также я организовываю конкурс-отбор на Greatness Challenge, суть которого – участие молодежных команд из разных стран в судействе фестиваля ADC&Europe Awards. Кстати, этот конкурс начинается в эти дни.

adpage_slava
adpage_slava2adpage_slava1Почему ты выбрала направление обучения? Что тебе лично близко в этой теме?

Развитие молодых – одна из миссий европейского клуба ADC. Поездки, тренинги, совместная работа над брифами  – вот, что это значит  в действительности! Украинцы могут бывать в Европе на креативных кемпах, организованных штаб-квартирой ADC&E. Я хочу, чтобы как можно больше людей знали об этом и как можно больше участвовали! Мы до сих пор варимся в собственном соку, а надо видеть мир и впитывать его лучшие идеи, заводить связи, расширять горизонты!

adpage_slava6

 

adpage_slava7
Слава, Аня и Владимир Яценко на телеэкране

Расскажи о проекте Greatness Challenge, это что-то новое для рынка?

Эту инициативу европейский  клуб проводит уже четвертый год. В 2013 году в барселонском жюри ADC&E Awards Украину представлял Денис Ловейко, в 2015 – Антон Кудинов. Они придумали крутые краудфанинг- идеи по сбору денег на поездку и оказались в жюри ADC&E Awards. Кстати, оба выиграли за свою идею главные награды в Барселоне.

 

Что нужно сделать, что бы попасть на конкурс, какие критерии отбора?

Все просто – украинский клуб отбирает и делегирует  в жюри ADC&E Awards пару молодых креативщиков, придумавших лучшую краудфандинг-идею для своей поездки в Барселону.

Критерии отбора: два креативщика, которые работают в рекламной индустрии  не более двух лет (опыт должен быть подтвержден реальными проектами).  Ребята могут работать в разных агентствах.

Они должны представить на конкурс краудфандинг-идею, которая поможет им собрать деньги, чтобы оплатить свою трехдневную поездку и пребывание на жюрействе в Барселоне с 12 по 15 октября 2016; конечно. У них должен быть действующий паспорт для поездок за границу;

Эти два креативщика,  финально отобранные украинским клубом, должны на основе своей идеи до 6 октября создать видео-кейс, который будет представлен взрослому жюри на конкурсе в Барселоне 12 октября.

Сроки подачи описания идеи: до 1 сентября.

Форма описания: Word/PowerPoint/Keynote.

Идеи высылать сюда: project@vrk.org.ua

 

Что ты порекомендуешь молодым креаторам, что на проекте стоит делать, чего избегать?

Нужна свежая актуальная идея – никого и ничего  не нужно копировать! Важно найти инсайт, который зацепит актуальностью и человечностью, а также, по-моему, лучше  использовать юмор.

 

Какие краудфандинг-кейсы считаешь хорошими референсами для конкурса?

Советую участникам конкурса посмотреть на идею Антона Кудинова, который выиграл Greatness Challenge в прошлом году. Эта идея проста, элегантна, релевантна креативной культуре, хорошо современно упакована, основана на правильном инсайте: украинских креативщиков не знают в Европе и им нелегко пробиться на Запад. Решение, которое предложил Антон, находится на стыке разных медийных   – это и принт, и диджитал, и ambient.

 

Какие твои следующие шаги и проекты в ADC*UA?

В ближайшем будущем я планирую отбор наших ребят на потрясающе вдохновляющее мероприятие – Creative express, который состоится в Европе через какое-то время. Ребятам из разных стран дают реальный бриф и они вместе создают кампанию в экстремальных условиях. Например, 4 часа в поезде. От Украины на Creative express за последние годы ездили Игорь Тулуб, Аня Кащеева, Дима Толкачев, Антон Кудинов, Аня Гончарова.

 

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.