Тренды туризма: топ-3 мест на 2019 год и развитие концепции социальных отелей 

Тренды туризма: топ-3 мест на 2019 год и развитие концепции социальных отелей 

Путешествия стали неотъемлемой частью жизни даже самых заурядных членов общества. Любопытно, что согласно Всемирной туристической организации (ЮНВТО) на международном уровне в 1950 году было всего 25 миллионов туристов, а 66 лет спустя (в 2016 году) это число увеличилось до 1,2 млрд, и это почти в 50 раз больше! На выбор направления все больше влияют блоггеры и инфлюэнсеры, в том числе и через Инстаграм, а страх выпасть из процесса во время путешествия только ускоряет возникновение новых тенденций в туризме, о которых и пойдет речь в этой статье. 

 

Топ-3 направления на 2019

Куда поедут самые продвинутые путешественники в следующем году и почему.

Тренды туризма: топ-3 мест на 2019 год и развитие концепции социальных отелей 
Фото Pixabay

Бутан

Королевство в Гималаях – пионер тщательно контролируемого туризма, благодаря чему страна превратилась в роскошный рай. Огромный туристический налог фильтрует туристов, сохраняя относительно небольшое количество путешественников и гарантируя их финансовый уровень. Бутан требует, чтобы посетители страны тратили минимум 250 долларов в день на человека. Сюда входят проживание, питание, транспорт, гид и правительственный сбор в размере 65 долларов в день. Но в стране существуют пятизвездочные курорты, где можно потратить и гораздо больше.

Тренды туризма: топ-3 мест на 2019 год и развитие концепции социальных отелей 

Aman Resorts предлагают не только ультрасовременное стильное лакшери-поселение в пяти живописных долинах, но и специально разработанные туры, полный ретрит с травяными горячими каменными ваннами и медитацией. Кроме этого, отель обещает заняться вашими визами, на подготовку которых, по их словам, понадобится около 14 дней. Другой способ получения визы – путешествовать организованными туристическими группами, которые обязаны передвигаться по маршруту, утвержденному в Департаменте туризма Бутана. Внутри страны есть немало мест, куда иностранцев не пускают. Туристам, желающим попутешествовать самостоятельно, в визе будет отказано.

 

Хобарт

Столица австралийского островного штата Тасмания превратилась из сельской заводи в пусть один из самых отдаленных, но неожиданный культурный центр. В последние несколько лет Хобарт стал местом проведения фестивалей искусств, музыки и фуд-туризма.

Тренды туризма: топ-3 мест на 2019 год и развитие концепции социальных отелей 
Хобарт. Фото Pixabay

Город стоит на реке Дервент на фоне горы Веллингтон. Бухта Салливана – место, где после старых складов возникают кафе и галереи, продавая местное вино, чай, фрукты и сыры. Недавно расширенные причалы могут принять большие круизные суда. Центром развития считается MONA, Музей Старого и Нового Искусства, созданный в 2011 году.

Тренды туризма: топ-3 мест на 2019 год и развитие концепции социальных отелей Туда можно добраться на пароме из центра Хобарта. Мона находится в бункере из песчаника на винодельне и вмещает эксцентричную коллекцию филантропа Дэвида Уолша, посвященную сексу и смерти.  Кроме этого, здесь проходит фестиваль зимнего солнцестояния Dark Mofo, который по мнению BBC меняет репутацию Тасмании.

Тренды туризма: топ-3 мест на 2019 год и развитие концепции социальных отелей 
Фестивали в Хобарте

 

Тель-Авив

На фоне технологического бума и развития кулинарии Тель-Авив переживает момент, когда он становится настоящим ярким и роскошным культурным центром. Богатство архитектуры в стиле Баухауз и новые роскошные отели, расположенные в отреставрированных исторических местах, – все это привлекает не только арт-тусовку.

Отель Vera, расположенный в старинном бывшем родильном доме, был открыт в марте 2018 года израильским отельером Дэнни Тамари. Тамари купил заброшенную недвижимость и пригласил местных художников, дизайнеров и текстильщиков, чтобы создать бутик на 39 номеров, цена которых стартует от 195 долларов. Нью-Йорк Таймс называет отель «данью уважения промышленному Тель-Авиву» 

Тренды туризма: топ-3 мест на 2019 год и развитие концепции социальных отелей 

Тренды туризма: топ-3 мест на 2019 год и развитие концепции социальных отелей 
Отель Vera, Тель-Авив. Фото Booking.com

 

В том же духе создан отель Fabric, открытый на месте старого текстильного завода в июне 2018 года. Являясь частью гостиничной израильской сети Атлас, отель может похвастаться интерьерами современных художников Тель-Авива Gidi Gilam и Jennifer Absira, а также гидропонным садом на крыше.

Тренды туризма: топ-3 мест на 2019 год и развитие концепции социальных отелей 

Тренды туризма: топ-3 мест на 2019 год и развитие концепции социальных отелей 

Тренды туризма: топ-3 мест на 2019 год и развитие концепции социальных отелей 
Отель Fabric, Тель-Авив. Фото Booking.com

Набережная Яффо в Тель-Авиве пополнилась тремя новыми роскошными отелями. Setai Тель-Авив открылся в мае 2018 года в здании перестроенной приморской крепости, относящейся ко временам крестоносцев. Рядом в июне открылся Drisco – на месте бывшего отеля, в котором останавливались Марк Твен и Томас Кук. В августе 2018 года, спроектированный Джоном Поусоном в монастыре ХІХ века с высокими сводчатыми потолками, открылся отель The Jaffa. 

 

Развитие социальных отелей 

Отели стремятся перестать быть местом для ночёвки, стремясь создать значимый и продолжительный эффект от остановки в них.

Целая когорта новых отелей позиционирует себя как следующее поколение общин, предлагая опыты для взаимодействия с попутчиками и местными жителями. Это не просто место для отдыха, эти отели поощряют общение и нетворкинг и строят опыт пребывания в них вокруг социальных сетей. 

Тренды туризма: топ-3 мест на 2019 год и развитие концепции социальных отелей 
Отель Moxy. Фото с сайта

Отель Moxy, принадлежащий сети Marriott’s, позиционирует себя как сводник, опираясь на сотрудничество с приложением для знакомств Bumble. Это место встречи в реальной жизни. Лобби отелей спроектированы для того, чтобы спровоцировать вас на игру, обеспечив идеальную обстановку, чтобы сломать лед, будь то свидание, встреча с новым другом или деловым партнером. Отели открыты в США, Европе и Азии. 

Тренды туризма: топ-3 мест на 2019 год и развитие концепции социальных отелей 
Отель Moxy. Фото с сайта

The Line Hotel также сотрудничает с приложением Bumble. Отели Line – места для общения, культуры и исследований, вдохновленные уникальными локациями, в которых они расположены. Делая ударение на локациях, отели предлагают своим гостям присоединиться к группам путешественников с аналогичными интересами, будь то поиск хороших мест для пробежки или лучших ресторанов. Кроме этого, постояльцы могут общаться с «проверенными» местными, чтобы увидеть город глазами его жителей.

Тренды туризма: топ-3 мест на 2019 год и развитие концепции социальных отелей 

Тренды туризма: топ-3 мест на 2019 год и развитие концепции социальных отелей 
The Line Hotel. Фото с сайта

 

И в завершение – Room 301, новый проект от The Kimpton Everly Hotel в Лос-Анджелесе. Это не отель, а специальный номер в отеле, который создан для того, чтобы постояльцы могли глубже окунуться в мир человеческих связей. 

 

Тренды туризма: топ-3 мест на 2019 год и развитие концепции социальных отелей 
Room 301 экспериментальный проект от The Kimpton Everly Hotel в Лос-Анджелесе. Фото с сайта

Комнату наполняют интерактивные элементы, предназначенные для творчества и поощрения саморефлексии, которые позволяют гостям делиться своим опытом с предыдущими и будущими жильцами. 

В номере есть оригинальные произведения искусства, заказанные у художницы Colette Miller из проекта Global Angel Wings.

Кроме Room 301, сеть создает ряд экспериментальных номеров, среди которых ботанический оазис под названием Room 6o2 –пространство с пышной зеленью и обилием естественного света, текстур, узоров и живого искусства для действительно захватывающего опыта.

Тренды туризма: топ-3 мест на 2019 год и развитие концепции социальных отелей 
Ботанический оазис Room 6o2 от The Kimpton Everly Hotel. Фото с сайта

 

 

Данные  – JWT Intelligence, заглавное фото Pixabay