Три тренда: вода, напитки, коктейли

Тренды: вода, напитки, коктейли
Ooho! - упаковка для воды из морских водорослей

Супер вода

Забудьте о воде как о commodity. Забудьте о сомнительных преимуществах Fiji Water перед Evian или Моршинской. Сегодня производители дают новые преимущества или строят свое позиционирование вокруг конкретных мер сохранения природы.

Вот например, Бренд Oxigen предлагает O4 water, продукт с повышенными преимуществами воды за счет использования O4, запатентованной молекулы, которая доставляет в организм концентрированную дозу кислорода. Oxigen утверждает, что в их продукте находится в 100 раз больше кислорода, чем в бутылированной или водопроводной воде, и это ускоряет выздоровление и увеличивает выносливость организма, а также помогает лучше фокусироваться. 

Тренды: вода, напитки, коктейли

Компания Asarasi разработала линейку минерализованной воды деревьев (sparkling tree water). Каждый год производители кленового сиропа извлекают до 4 миллионов литров естественно фильтрованной воды из живых кленовых деревьев, но используется только 3% этой экстрагированной воды. Asarasi предлагает потребителю оставшиеся 97% экологической устойчивой воды для утоления жажды. Тренды: вода, напитки, коктейлиА вода Kopu, которая разливается в Новой Зеландии, упаковывается в алюминиевые бутылки, поскольку 75% всего алюминия, который был когда-либо создан, все еще используется сегодня, в то время как более двух третей пластиковых и стеклянных бутылок не перерабатываются.

Тренды: вода, напитки, коктейли

Skipping Rocks Lab – это стартап, базирующийся в Лондоне и работающий с материалами из морских водорослей. Это они создали создали Ooho! съедобную бутылку для воды из водорослей, полностью натуральную и биоразлагаемую. Создатели утверждают, что их материал дешевле, чем пластик, и может быть использован для воды и других жидкостей, включая спиртные напитки и косметику.

 

Отказ от спиртного 

Поколение Y (они же миллениалы, родившиеся после 1981 года), ориентированы на здоровый образ жизни и все чаще отказываются от алкоголя. Но не от премиального безалкогольного опыта.

 

Тренды: вода, напитки, коктейли
Бар Dirty Lemon

Примером тому бар Dirty Lemon, похожий скорее на винтажную аптеку, который в 2017 году открылся в модном районе Нью-Йорка. Их эликсиры можно заказывать и по подписке в интернете, их цена $65 за кейс из шести упаковок. Напитки содержат такие ингредиенты, как коллаген, океанические минералы или активированный уголь.

Тренды: вода, напитки, коктейли

 

Классические бары, такие как NoMad в Нью-Йорке и лондонский Savoy, предлагают в своем коктейль-меню Seedlip – первый в мире дистиллированный безалкогольный напиток из трав. На сайте можно найти рецепты десятка изысканных коктейлей, которые миксуются с чаями, настойками и даже рассолами – для создания соленых, пикантных, горьких и кислых напитков.

Тренды: вода, напитки, коктейли

Экологически-инновационый напиток O.Vine – это вода, обогащенная виноградом. Израильский стартап утверждает, что таким образом можно получать из вина необходимые антиоксиданты, не потребляя при этом алкоголь. Используя остатки производства – косточки и шкурку винограда, производители приносят экологическую пользу региону Голанских высот.

Тренды: вода, напитки, коктейли

 

Алкоголь и коктейли 

Херес – новый тренд. После крафтовых элей и джинов мало кто ожидал, что именно херес примет эстафету. Но это так, и британский Majestic Wine подтверждает 46% роста продаж хереса с августа 2016 года, и 71% – на премиальные сорта. Херес уже выступает в коктейльных меню в Лондоне, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Sager + Wilde, ресторан в восточном Лондоне, предлагает хересовое мороженое Pedro Ximenez, а в баре Hoppers в St. Christopher’s Place подают фирменный коктейль с хересом Amontillado.

Да и вообще рестораны и бары должны прилагать все большие усилия к тому, чтобы развлечь требовательных клиентов. И речь уже не идет только об ингредиентах, о посуде, в которой подается коктейль, или о шоу бармена. 

Bacardi в партнерстве с Blue Bar открыли в лондонском отеле Berkeley «интригующее секретное пространство», где гости могут исследовать, как сенсорная стимуляция может изменить восприятие вкуса. Тренды: вода, напитки, коктейлиПроект Out of the Blue – это получасовая 360-градусная захватывающая среда, призванная пробудить все пять чувств: вкус, звук, осязание, обоняние и зрение. Это место максимум для четырех человек, где они могут пробовать коктейли с контролируемой температурой, в то время как на стены проецируются определенные образы, а звуки и запахи заполняют комнату.


Издание Thirsty пишет о причине, чтобы посетить The Bazaar by José Andres в Beverly Hills. Bazaar Bar Flights – это сопровождаемый барменом-куратором часовой дегустационный опыт, в ходе которого подается шесть различных коктейлей. Коктейли меняются в зависимости от сезона, а предлагаемые сегодня – Дым над водой (Smoke on the Water): Johnnie Walker Black Label, ликер Бенедиктин, сок лайма, кленовый сироп, раздавленная ежевика. Или молочный панч Бена Франклина с хересом Lepanto, лимонной цедрой и лимонным соком, родниковой водой, свеженатертым мускатным орехом, сахаром и цельным молоко

Тренды: вода, напитки, коктейли
Коктели из The Bazaar by José Andres

Тренды: вода, напитки, коктейли

 

 

Данные и фото – JWT Intelligence, фотографии с соответствующих сайтов