Что на самом деле означает переход брендов DDB и Tribal Worldwide в AGAMA communications

Что на самом деле означает переход брендов DDB и Tribal Worldwide в AGAMA communications

 

21 февраля в ресторане BARVY состоялся пресс-завтрак в связи со структурными изменениями в группе компаний AGAMA сommunications, в частности агентствах Visage DDB (ранее Publicis Visage) и Tribal Worldwide, Kyiv (раньше Mediacom). Еще в начале февраля на ресурсе Состав появился пресс-релиз о начале сотрудничества AGAMA сommunications с DDB Worldwide. На практике, как сообщает в своем интервью Составу CEO AGAMA сommunications Ирина Новикова, это, кроме всего прочего, означает объединение экспертиз креативного — Visage DDB — и диджитал-агентств — Tribal Worldwide, Kyiv. В неформальной атмосфере завтрака с представителями прессы мы обсудили ключевые изменения — что они означают для компаний, их клиентов и рынка в целом.

Что на самом деле означает переход брендов DDB и Tribal Worldwide в AGAMA communications
На пресс-завтраке

Усиление экспертиз AGAMA сommunications

С 1 января 2017 года AGAMA представляет сеть DDB Worldwide, Publicis Visage становится Visage DDB, а Mediacom — Tribal Worldwide, Kyiv. В связке с представленными в группе брендами Omnicom Group, такими как OMD Media Direction Ukraine и Pleon Talan, группа серьезно усиливает свои позиции и расширяет предложения для существующих и потенциальных клиентов. «Благодаря сотрудничеству с сетевыми брендами в креативном и диджитал-направлениях, на сегодняшний день у нас представлены все 360° коммуникационной экспертизы и намечается прекрасная интеграция внутри одного холдинга», — говорит Ирина Новикова.

Что на самом деле означает переход брендов DDB и Tribal Worldwide в AGAMA communications

Ребрендинг Mediacom в Tribal Worldwide, Kyiv

«17 лет назад появилось агентство Mediacom — одно из первых в сфере онлайн коммуникаций. А позже на рынке Украины появилось еще и второе агентство под таким же названием.» – рассказывает Мария Ефимова, управляющий директор Tribal Worldwide, Kyiv. Ребрендинг означает для команды Tribal Worldwide, Kyiv возможность заявить о себе и своих результатах. «Агентство Mediacom до 2015 года функционировало как баинговая структура внутри холдинга, находясь «в тени» других агентств и выполняя поддерживающую функцию. Сильные баинговые позиции остались, мы входим в ТОП-5 агентств по оборотам (рейтинг BРК), номер один в рейтинге эффективности (по итогам Effie Awards 2015–2016). В течение последних двух лет мы активно развиваем e-commerce, аналитику, работу с данными и стратегическое планирование, social media и работу c opinion leaders. За первый год мы увеличили свои обороты в 3,5 раза, а в целом за эти 2 года — в 5 раз», — продолжает Мария. «Этот рост позволил нам получать лучшие условия, за 2 года мы стали стратегически сильным агентством и догнали игроков, которые начали играть в этой нише 7–9 лет назад. Сегодня в нашем отделе стратегии работают 6 человек (не считая стажеров), а всего задействованных специалистов агентства — 80 человек, включая привлеченных фрилансеров».

Слева направо: Катя Гонзуль и Анна Смирнова (AdPage), Мария Ефимова (Tribal Worldwide, Kyiv), Евгений Маринкевич (Visage DDB), Татьяна Катрич (OMD Media Direction Ukraine), Наталия Пинчук и Виктория Походня (AGAMA communications), Ярослава Наумова (МедиаБизнес )

Формирование полноценной диджитальной экспертизы для креативного агентства Visage DDB

«Работая активно вместе с начала этого года, мы уже выиграли первый совместный тендер на комплексное диджитально-креативное обслуживание клиента. Получив первый успешный опыт совместного проекта, мы и дальше будем оттачивать структуру диджитально-креативного хаба. Также сейчас говорим о внедрении другого подхода к формированию структуры агентства — трансформируем вертикальную модель в линейную, при этом будем больше задействовать форму «ad hoc teams». Теперь у Марии появилась возможность предлагать новые продукты, контент-решения и креативную экспертизу, а у Visage DDB — удовлетворять любые потребности клиентов в диджитал-решениях», — отмечает Евгений Маринкевич, управляющий директор Visage DDB. Ведь будучи частью Publicis Worldwide, агентство Visage не могло полноценно развивать сотрудничество с агентствами сети Omnicom Group в составе AGAMA communications. По словам Марии, каждый второй клиент, который приходит в диджитал-агентство, просит креативную стратегию, которая была бы digital-centric, а затем разворачивалась на другие медиа. А каждый второй клиент, который приходит в креативное агентство, просит создать креативную концепцию для диджитал. Поэтому назначение этого хаба — решать задачи для клиента, развивая оба агентства. 

«Сегодня Visage DDB занимает 5–6 позиции в рейтинге Creativity&Craft 2016/2017 согласно ВРК, и мы рассчитываем, что сотрудничество с DDB Worldwide, одной из самых награждаемых сетей в мире, даст возможность нашей креативной команде развиваться и перенимать успешный мировой опыт».

Что на самом деле означает переход брендов DDB и Tribal Worldwide в AGAMA communications
Слева направо: Анна Смирнова (AdPage), Мария Ефимова (Tribal Worldwide, Kyiv), Евгений Маринкевич (Visage DDB), Ирина Новикова (AGAMA сommunications)

 

Влог о событии уже на нашем канале на YouTube

 

Фотографии предоставлены AGAMA сommunications, фотограф – Андрей Бочка