Что нового ждать от Каннских Львов в 2016

фото с сайта Каннского фестиваля

Каннские львы как лакмусовая бумага изменений в индустрии. Это флюгер, который показывает направление ветра перемен еще до того, как он, ветер, достигнет Украины. Итак, что меняется в этом году.

 

Первое. Фрагментация и новое распределение

Несколько лет назад появились Health Lions, в 2015  – Innovations, в этом году заявлен Entertainment. Фестиваль пройдет с 18 по 25 июня в нем Health -18-19, Инновации 21-22, Entertainment  – 23-24.

Структура следующая:

1. Creative Data включает привычные категории CREATIVE EFFECTIVENESS, CYBER, DESIGN, FILM, FILM CRAFT, появившиеся в прошлом году GLASS: THE LION FOR CHANGE, DIGITAL CRAFT, ENTERTAINMENT  – эволюционировавшие из категорий Branded Content & Entertainment Lions. Категория, которая оценит кампании, которые прорвутся через клаттер и сделают потребителей фанатами, а контент – частью культуры. Относящийся к Creative Data HEALTH & WELLNESS, плюс новые категории ENTERTAINMENT, ENTERTAINMENT LIONS FOR MUSIC – как самостоятельная награда за музыку, селебрити, продакшны и распространение контента в основе которого лежит музыкальное произведение.

2. INNOVATION включат в себя INTEGRATED, MEDIA, MOBILE, OUTDOOR, PR, PRINT & PUBLISHING, PRODUCT DESIGN, PROMO & ACTIVATION, RADIO, TITANIUM и PHARMA

Таким образом, нас ждут 24 номинации, три из которых – новые.

 

Второе. Фарма прорастает и цветет

За три года существования разрастается и укрепляется фарма, что ж Украина не исключение, ведь в 2015 году эта категория инвестировала 50% всего рекламного рынка страны. Теперь новые категории и секции порадуют решениям от «Вакцин и биотехнологий», которые внутри будут распознаны как брендированный и небрендированный контент, а также «черный ящик». С нетерпением ждем кампаний, которые получат награды в каждом из заявленных разделов. Кажущийся более предсказуемым новый раздел «Фарма: инструменты и устройства», а также введенные как для Health & Wellness, так и для Pharma Lions, награды digital craft и branded content.

 

Третье. Новые пакеты для делегатов

Теперь все больше разнообразия и практически tailor-made решений. Пакеты разделены на 5 категорий от двух до четырех подкатегорий в каждой.

1.VIP. Подобно авиалиниям, которые из привилегированного транспорта стали летающими электричками, Канны уже в прошлом году отметились своими очередями длиной во всю набережную Круазетт. Вероятно, это и послужило решением для VIP-пакетов, которые помогут вам ощутить себя на вершине мира, появляясь с вип-ложах, минуя очереди. И даже такие радости рекламной жизни предлагаются в 3х вариациях: Классический (без  посещения Health Lions), Полный и Мини.

2. Popular. Всепоглощающий мейнстрим заметно дешевле VIP, но с четырьмя вариациями. Любопытен самый доступный пакет Networking, это 8-дневный пропуск на появившиеся в прошлом году и сразу полюбившиеся Cannes Lions Beach, но не дающий доступ к мероприятиям и награждениям, проходящим в Palais des Festivals.

3. Under 30 предлагается в двух вариациях: Young Lions и Students.

4. Two Days Event разделены между наиболее интересующими делегата темами: Health Lions внутри себя имеют 4 разных по возможностям пакета, Lions Innovations и Entertainment по три.

5. School или обучение для студентов, восходящих звезд и бизнес-лидеров – это открытие школы с дипломами и другими «плюшками» в виде VIP ужинов и посещения каннских награждений. Категория представлена в четырех пакетах и не ограничивается Каннами. Отличный пример расширения бизнеса фестиваля, открытия новых ниш, лазурных берегов и голубых океанов.

Что ж, новое перераспределение плюс обновленные категории скорее всего свидетельствует об обновленных потребностях в рекламном мире, что безусловно заставит измениться привычные структуры рекламных и продакшн-компаний и не оставит рекламные профессии прежними.