Юлия Голота: важнейшее с фестиваля Golden Drum 2016

Golden Drum 2016

Вчера 23 фестиваль Golden Drum огласил победителей, раздав 72 серебряных, 42 золотых и 15 гран-при наград. У разных участников остались разные воспоминания. Я поделюсь своими.

adpage_goldendrum1

У фестиваля прекрасная организация: участник не сможет ни заблудиться или пропустить местные достопримечательности (есть карта), ни упустить важную мысль (есть записная книжка и карандаш), ни проголодаться (есть билеты на вечеринки и буфеты).

Из всех семинаров для меня новыми и вдохновляющими оказались вот эти три:

adpage_goldendrum3

How to change the world through advertising от Cindy Gallop из IfWeRanTheWorld, NY, которая рассказывала о роли женщин-рекламистов в рекламе. Я не очень такое люблю, потому что авторы подобных выступлений часто сами скатываются в крайность женского шовинизма, поэтому села сзади. Но многие вещи, о которых сказала Cindy, близки и мне.

adpage_goldendrum4

А вот название семинара от Eduardo Marques из 180LA, California сразу расставило точки над i – Don’t wait. Just make.- полностью подтвердив тезис о том, что в любой стране реклама – дело непростое, но это совершенно не значит, что нужно «забить» на качественный результат или ждать своего идеального Клиента.

adpage_goldendrum5

Так вот, самое вдохновляющее было не в озвучивании этих прописных истин, а в том, что Eduardo работает именно с непростыми, бюрократичными транснациональными корпорациями, и именно с ними умудряется делать Каннские кейсы.

adpage_goldendrum6

Последним семинаром, который я выделила для себя, стало выступление Sanjiv Mistry из McCANN London, который на примере последней работы для игры Tomb Rider “The Survival Billboard” показывал, как именно они создают свои уникальные идейно-медийные проекты.

adpage_goldendrum7

Имена всех победителей можно увидеть на сайте фестиваля. Я хочу показать работы, которые выделила для себя.

Вы не реагируете на знаки скорости и переключаете новостные страшилки об авариях? Тогда мы создадим для ваших детей игру, которая, считывая координаты GPS, будет анализировать скорость автомобиля и предупредительные знаки А главный герой будет просить вашего ребенка предупреждать вас о превышении скорости.

Авторы этой работы в попытке донести рациональные атрибуты пива и изменение рецептуры (казалось бы, что может быть банальнее?) фактический создали новый FMCG продукт. И это бесценно!

О том, какие ужасающие размеры приобретает человеческое невежество, когда важные социальные темы остаются проигнорированными государством и общественными организациями.

И конечно же, мой любимый вид коммуникаций – образовательные программы. Даже не представляю, что довелось пережить команде, придумавшей и реализовавшей данный эксперимент! И как важно доверять своим партнерам – даже в ситуации, когда результат зависит не от человека, а от пчелы.

 

Фотографии из личного архива Юлии Голоты