«Ничего не бояться». Евгения Мур, новый CEO AGAMA communications

AGAMA communications Евгения Мур

На днях AGAMA communications объявили рынку о смене руководства и назначении нового CEO – Евгении Мур. Сразу с пресс-релизом пришло приглашение на пресс-ланч, на котором журналисты из профильных изданий могли задать вопросы и узнать о новоназначенном управленце больше. 

Будем откровенными, изменения принципиальные. И произошли, судя по всему, достаточно быстро. По какой же причине борд директоров Atlantic Group принял решение после 16 лет сотрудничества попрощаться с Ириной Новиковой и пригласить нового, а если быть точным, временно исполняющего обязанности СЕО? 

 

Цели и задачи

По словам самой Евгении, ее контракт не предусматривает долгосрочного сотрудничества.  3-6 месяцев, а затем после назначения нового СЕО возможно дальнейшее сотрудничество с холдингом в формате консалтинга. Несколько недель назад, когда ей сделали предложение присоединиться к команде, она уже работала в Лондоне в крауд-сорсинговом рекламном агентстве. Имея вид на жительство и рабочую британскую визу, Евгения приезжает в Киев. Почему? «Хотя я не жила в последнее время в Киеве, а работала в Москве, Гонконге,  и Лондоне, мне хотелось быть полезной для моей страны. Я не люблю громких слов, но предложение что-то сделать для украинского рынка – это возможность проявить свой патриотизм», – добавляет Мур. 

Конкретных планов и целей Евгения не озвучила, так как приехала в Киев неделю назад и пока встречается с директорами агентств, ближе знакомится с командой и определяет фронт работ. «Моя задача – сделать так, чтобы агентства холдинга не просто дружили, а дружили «по бизнесу». Чтобы предлагали клиентам интегрированные решения. А я с радостью буду подключаться к питчам и текущим проектам, привнесу весь свой опыт и знания». 

 

Опыт и экспертиза

Хотя Женя считает себя агентским человеком, проработав в DMB&B (DArcy) Киев, Publicis Group Россия, McCann Erickson Москва, запуская стратегический отдел в McCann Россия и поработав 2 года в роли стратегического директора McCann WorldGroup APAC в Гонконге, возглавляя  McCann Erickson и McCann WorldGroup Россия, она получила опыт и на стороне клиента в компании Coca-Cola, работая на рынки России, Украины и Беларуси. «Я неплохо понимаю украинский рынок, так как я родилась и выросла здесь и в последние 4 года работала в Coca-Cola и делала проекты для Украины, а работа на стороне как агентства, так и маркетинга дает мне понимание большой картины». На вопрос о том, как Женя рекомендует готовиться к питчам, она отвечает: «Готовьте не только safe option, но и рискованную идею. Даже если  её не купят, то вас обязательно запомнят. В Coca-Cola я сама принимала решения по выбору агентств и выбирала даже тех, кто не был в ростере компании, убеждала и доказывала. Для меня нет ожидания особого клаент-сервиса, агентства, они в первую очередь несут ответственность за то, чтоб не предлагать клиенту слабую работу. Для меня важно только одно, и это я просила у своих агентств – принесите мне хорошую идею, а потом воплотите ее безукоризненно».

Для Евгении инновации в работе агентства важны, еще в McCann Erickson под ее руководством запускались новые экспертизы Health, Sport Marketing, MRM, Branding. По ее словам, в планах не стоит задача запуска отдельных структур или новых агентств, но она готова и будет работать с агентствами холдинга в направлении наращивания существующей экспертизы и при необходимости создавать рабочие команды для интегрированных решений задач конкретных клиентов.  

AGAMA communications Евгения Мур
Встреча с прессой. Евгения вторая справа

 

Личность и характер 

Евгения Мур, без сомнения, открытый и излучающий уверенность в себе человек. Любит активный отдых, ходит в горы и катается на лыжах. Как управленцу-женщине удается балансировать между ответственной работой 24/7 и семьей? Сложно ли делать карьеру женщине? «Я никогда не сталкивалась с сексизмом или с проблемами полов. Но это сложная, эмоциональная работа для женщины, и я не могу похвастаться традиционной семьей. У меня все разбросаны по разным странам: сын живет с папой в Калифорнии, дочка в Берлине, я жила в Америке, России, Лондоне, а теперь вернулась в Украину. Постоянно переезжая, не пускаешь корни, хотя я чувствую, что Украина моя Родина, но это не мой дом, точно так же, как и Азия или Россия не стали мне домом. Я пилигрим по жизни и мои дети тоже. Это не плохо, но это сложно.  

«Ничего не бояться» – главный основной совет Жени всем, кто воодушевлен ее карьерой и стремится покорить рекламный Олимп. Продажа идеи – это только начало. Когда клиент купил идею, ее нужно реализовать, и у агентства нет другого выхода, как только сделать это. «Не боги горшки обжигают. Ничего не стоит бояться», – говорит Женя. 

Умение зажигать и гореть самой, работать с творческими коллективами и принимать, если придется, непопулярные решения, уметь работать самой и мотивировать команды, объединяя их для большей отдачи как для клиента, так и для бизнеса – видимо, такого управленца хотят владельцы коммуникационного холдинга.