
Сэр Джон Хегерти во время своего выступления на пляже Facebook пошутил, что помнит Каннские Львы с только одной категорией – фильм. Сейчас счет идет не на категории, а на новые направления – Creative Data, Health and Wellness, Cyber, Creative Effectiveness, Entertainment, Digital Craft Design, Direct, Entertainment Lions for Music, Film, Film Craft, Glass, Innovation, Integrated, Media, Mobile, Outdoor, Pharma, PR, Print & Publishing, Product Design, Promo & Activation, Radio, Titanium каждое из которых узкоспециализированно и разбито на подкатегории. Развитие технологий переформатирует индустрию уже тем, что каждая новая технология является, по сути, новым медиа, платформой которая дает возможность развиваться на ней самым разным креативным решениям. Структура, представленная компанией Ebay на семинаре Effectiveness Uncanned для стратегов и маркетологов, выделяет три основных платформы, в рамках которых существуют, как мы можем теперь сказать, медиаканалы. И именно они будут определять рекламный, шире – креативный контекст в ближайшее время.
1) Платформа Искусственный Интеллект
Распознавание голоса
Распознавание изображений и видео
Самообучающиеся системы

Эксперементы с AI
2) Платформа Интернет всего (Internet of everything)
Устройства и экраны
Мессенджеры и социальные медиа
Умный дом
Умный автомобиль
3) Платформа Дополненная и виртуальная реальность
Big bets (покерные игры)

Теперь вы знаете все. Если добавить сюда абсолютную звезду Cannes Lions в 2017 VR, то можно смело отправляться в новое увлекательное креативное путешествие еще на год.