Тренды Cannes Lions 2017: Три ключевых платформы

Тренды Cannes Lions 2017: Три ключевых платформы
Сэр Джон Хегерти на пляже Facebook

Сэр Джон Хегерти во время своего выступления на пляже Facebook пошутил, что помнит Каннские Львы с только одной категорией – фильм. Сейчас счет идет не на категории, а на новые направления – Creative Data, Health and Wellness, CyberCreative Effectiveness, Entertainment, Digital Craft Design, Direct, Entertainment Lions for Music, FilmFilm CraftGlassInnovationIntegratedMediaMobileOutdoorPharma, PR, Print & PublishingProduct DesignPromo & Activation, RadioTitanium каждое из которых узкоспециализированно и разбито на подкатегории. Развитие технологий переформатирует индустрию уже тем, что каждая новая технология является, по сути, новым медиа, платформой которая дает возможность развиваться на ней самым разным креативным решениям. Структура, представленная компанией Ebay на семинаре Effectiveness Uncanned для стратегов и маркетологов, выделяет три основных платформы, в рамках которых существуют, как мы можем теперь сказать, медиаканалы. И именно они будут определять рекламный, шире – креативный контекст в ближайшее время.

Тренды Cannes Lions 2017: Три ключевых платформы

 

1) Платформа Искусственный Интеллект 

Распознавание голоса

Распознавание изображений и видео

Самообучающиеся системы

Тренды Cannes Lions 2017: Три ключевых платформы
Google демонстрирует удивительный инструмент для рисования с помощью AI

 

Эксперементы с  AI

Тренды Cannes Lions 2017: Три ключевых платформы

 

2) Платформа Интернет всего (Internet of everything)

Устройства и экраны

Мессенджеры и социальные медиа

Умный дом 

Умный автомобиль

Тренды Cannes Lions 2017: Три ключевых платформы

 

3) Платформа Дополненная и виртуальная реальность

Facebook F8 

Magic leap 

Big bets (покерные игры)

Тренды Cannes Lions 2017: Три ключевых платформы
Magic Leap – американский стартап дополненной реальности

Тренды Cannes Lions 2017: Три ключевых платформы

 

Теперь вы знаете все. Если добавить сюда абсолютную звезду Cannes Lions в 2017 VR, то можно смело отправляться в новое увлекательное креативное путешествие еще на год.