AGAMA communications ищет таланты! Все о проекте поиска кадров из первых рук

Коммуникационная группа AGAMA на днях сообщила о запуске креативного курса, состоящего из 9 лекций и практикумов. По результату занятий лучшим из участников предложат работу в креативных агентствах холдинга – PROVID, Publicis Visage, Scholz&Friends KyivLiquid7 и Talan Communications

Эта инициатива полностью бесплатная, старт курса – 28 ноября. Отбор осуществляется по творческому заданию, которое требует критического мышления, анализа той рекламы, которая сейчас в эфире, и креативные разработки для разных каналов на разные темы.

savchukИдея запуска инициативы принадлежит креативному директору Publicis Visage Антону Савчуку

 

Мы задали Антону несколько вопросов:

Антон, сейчас несколько организаций одновременно начали хантинг молодых кадров. Это тренд? Необходимость? Почему Вы это делаете?

Мне сложно говорить о мотивации других организаций. А обобщенные заключения обязательно сделают тренеры персонального роста на ближайших околорекламных фестивалях. Для AGAMA communications причиной запуска программы стало понимание, что индустрия не может жить одним днём. И если сегодня у тебя все отлично с командой, то абсолютно не обязательно, что завтра будет так же. В той или иной мере поиск молодых-талантливых велся и раньше, однако сейчас было принято решение сделать это более системно.

29301887471_e6837c65cd_o

Сейчас для желающих попасть в индустрию существует обширный выбор школ и курсов. Чем ваша инициатива отличается от них, кроме того, что она бесплатная?

В первую очередь тем, что нам нужны сотрудники в команду, а не раскрутить школу и погнали следующий курс.

Если уточнить, то мы поддерживаем все эти школы и курсы, поскольку выступаем за развитие и обновление индустрии. Но пока ни одна из курсов-школ не дает постоянный поток молодых специалистов, которые нам подходили бы. Поэтому давайте не называть инициативу AGAMA communications «школой»? Давайте это будет «комплексное собеседование в девяти частях в несколько рекламных агентств одновременно с многими тестовыми заданиями, чтобы успеть проявить себя». Чёрт, слишком длинно, давайте вернемся к «школе».29380933115_81ffe05854_o

28759506213_46cbd1d0d7_o

Вы учите молодых, но и ищите кадры. Какие позиции открыты и в каких агентствах?

Пока мы сфокусированы на поиске креативных талантов. Конкретного числа вакансий нет. Нам было бы приятно обнаружить, что талантов вырисовалось больше, чем мы предполагали. Тогда придется создавать под них дополнительные рабочие места, что уж поделаешь, не отпускать же.

29093293550_7b0c015f2a_o

О чем Вы планируете рассказать участникам программы во время Ваших лекций?

Про 99 способов написать продающий текст. Ок, буду серьезным. Каждый лектор будет рассказывать кусочек базовых знаний из общего набора необходимых знаний креативщика. Не отходя от кассы будет проводиться практический модуль. Кто будет схватывать на лету, тот молодец. При такой системе можно даже не знать, кем ты хочешь быть, копирайтером, дизайнером или артом и выяснить это в процессе обучения.

Своим мнением о проекте поделились преподаватели курса.

chichkan

Кирилл Чичкан, креативный директор PROVID: «На рынке большая проблема с дизайнерами и арт дирами. Это перманентное состояние. Есть надежда что среди молодых ребят мы найдем то что нужно нам. Я лично буду говорить о роли исполнения (екзекьюшина) рекламной идеи»spektor

«Мы жаждем свежей крови!» – говорит Святослав Спектор, креативный директор Scholz&Friends Kyiv: «Любому делу время от времени нужен рестарт. Опытные профессионалы устали и оттекают в смежные отрасли, молодежь может дать делу новое дыхание. И завезти, наконец, в Украину пару-тройку Каннских Львов».

zinoview

Сергей Зиновьев, креативный директор PROVID рассказывает: «Хантинг молодых кадров – это не тренд, это необходимость. Потому что если мы сами для себя не будем готовить молодых специалистов, скоро их просто неоткуда будет брать. Основное отличие нашей инициативы – в культуре, и тут есть две взаимосвязанные вещи.

Первое. Мы на рекламном рынке с его образования и у нас в корпоративной культуре, к счастью, наблюдается полное отсутствие культа личности. Это не значит, что у нас нет ярких личностей, их как раз очень много. Это значит, что мы не создаем площадок, на которых спикер занимается собственным промоушеном.

И второе. Мы учим ремеслу, применимому к любой маркетинговой дисциплине, потому что это база, инструменты, которые работают и в кризис, и в период подъема, и в ивентах и в СММ, и на ТВ. Благодаря своей культуре и внутренней школе, мы научились хорошо обслуживать клиентов и демонстрировать рекламное мастерство. Об этом каждый год свидетельствуют наши результаты – по рейтингу мы неизменно в числе лидеров рынка.

На своих лекциях, я покажу студентам, как пользоваться определенными инструментами и посмотрю, у кого лучше всех получается.

 

Фотографии представлены AGAMA communications