AIR MeetUp FaceToFace – событие года для ютуберов

AIR MeetUp FaceToFace – событие года для ютуберов

Вы знали, что YouTube – самый большой видеохостинг в мире? А знали, насколько большой? Ежеминутно на YouTube загружается 400 часов видео, которые смотрят миллиард посетителей в месяц. Ежегодно время просмотра видео с YouTube увеличивается ровно наполовину, при этом имея больший доступ к аудитории 18-49, чем любая ТВ-кампания.

adpage_adpair_3_12_2016-14

В прошлую субботу, 3 декабря в киевском Гольф-центре (пр-т Героев Сталинграда, 10-Д) прошла третья ежегодная встреча ТОП-видеоблогеров Украины. Цель встречи – дать блогерам возможность познакомиться, пообщаться друг с другом оффлайн, спланировать новые совместные проекты.

Организатор мероприятия – сертифицированный партнер YouTube, компания AIR (Agency of Internet Rights)

adpage_adpair_3_12_2016-13

Суть работы AIR как партнерской сети видеоблогеров сводится к технической поддержке, развитию и монетизации каналов креаторов на YouTube. На сегодня к AIR подключено 41 500 каналов, из них 16 каналов с миллионом и более подписчиков. Также в AIR есть специальный департамент, который занимается профессиональным продвижением брендов на YouTube с помощью совместной работы с ютуберами.

adpage_5975

Дмитрий Ковальчук и его команда отвечают за развитие YouTube-каналов влогеров. Чтобы авторы могли сконцентрироваться на производстве контента, а не на рутине, Дима и его команда помогают с технической частью: начиная с аудита и оптимизации канала, продолжая созданием стратегии развития и ее воплощением в жизнь. Ребята могут позаботиться даже о таких деталях, как дизайн оформления канала. Абсолютно бесплатно простые сервисы гарантированы авторам видеоблогов, начиная с 20 тысяч подписчиков, чем больше становится подписчиков, тем серьезнее становится поддержка партнерской сети. В случае если проект не хочет ждать необходимого количества подписчиков, AIR также предоставляет профессиональные услуги продвижения канала на коммерческих условиях.

adpair_3_12_2016-13
Дмитрий Ковальчук

«Наши специалисты ежедневно предоставляют сервис множеству блогеров из разных тематических сегментов YouTube. Мы проводили аудит и настройку каналов таких успешных блогеров, как Алена Венум, Kids Roma Show, YouTube-канала “Игромания”. – рассказывает Дмитрий. Приятно наблюдать здоровое развитие видеоблога Насти Каменских, для которой мы недавно разработали стратегию YouTube-канала.»

Специально для блогеров  создана AIR Academy  с 4-мя уровнями обучения от Basic до Pro, а также специальный курс для бизнеса по продвижению компаний и брендов на YouTube.

Департамент по работе с брендами AIR Brands, которым руководит Вера Сливинская, работает над достижением идеального баланса, когда интеграция рекламируемого продукта в видео блогера дает автору возможность создать интересный контент, который будет позитивно воспринят подписчиками. Суть в том, чтобы сделать уместным появление Pepsi, Растишки или бритвы Braun в видео и при этом не просто не потерять интерес зрительской аудитории, но также вызвать симпатию к бренду.

adpage_air_3_12_2016-194
Вера Сливинская

«Для Украины видеоблогеры – это новые медиа, в то время, как на Западе и в России ютуберы прочно заняли свое место в инструментарии маркетологов как эффективный канал коммуникации. – говорит Вера. Наша задача – повысить уровень доверия брендов в Украине к креаторам. В последнее время все больше украинских и международных брендов пробуют работать с ютуберами. Вместе с тем, важно понимать, что видеоблогеры – это не подрядчики, а творческие личности, к которым нужен свой подход. В AIR Brands работает сильная команда, мы можем грамотно сочетать огромное количество брифов от клиентов и рекламных агентств и мощный потенциал блогеров».adpage_air_3_12_2016-151

В то время как объемы традиционной рекламы снижаются, по оценкам Всеукраинской рекламной коалиции объем цифровой видеорекламы, включая YouTube, в 2017 году прирастет на четверть. Вероятно, прирастет и объем рынка проектов с видеоблогерами, хотя выделять его в отдельную строку прогноза еще рано.

adpage_air

Событие посетили более 300 видеоблогеров, представляющих YouTube-каналы разнообразных тематик: лайфстайл, лайфхаки, гейминг, бьюти-обзоры, путешествия, хобби и увлечения, детский контент и другие.

Если вы еще сомневаетесь в эффективности работы с видеоблогерами, обратитесь в AIR, поверьте – вы будете удивлены.

 

Как это было

 

Все фотографии и видео предоставлены агентством AIR

 

 

По теме читайте Как YouTube-ры убьют телевидение и Почему вам не платят зарплату в Евро