
Мир меняется, а фестиваль Каннские Львы первым обобщает нам об этом.
Первое что видишь в этом году – секьюрити в стиле аэропорта. И неудивительно, после мартовских терактов в Брюсселе рекламный фестиваль получил тот же статус необходимого уровня безопасности, что и кинфестиваль – Level 4.

Вся территория, включая линю пляжей для networking, обнесена ограждениями. Попасть во дворец Palais des Festivals можно только через усиленную охрану и досмотр сумок.

Как и всегда идея донесена четко и по всей набережной Croisette развешены постеры на которых креативные гуру, вопреки ожидаемым призывам мыслить нестандартно и избегать обыденных путей, требуют от креативщиков следовать правилам неукоснительно. В рекламной кампании снялись сэр John Hegarty, Tham Khai Meng, Susan Credle, Cindy Gallop, Rob Reilly и David Lubars
Органично выглядит полногабаритный белый медведь на радиоуправлении, который разгуливает перед входом во Дворец и вызывает не меньший интерес, чем остальные технологические новинки представленные в этом году
Have fun, but safety first!
Оставить комментарий