Cannes Lions 2016. Все, что нужно знать об Internet of things

Cheil Worldwide и Корейский Телеком рассказывают о скрытых вещах, которые стоят за понятием Internet of things

Технологии и маркетинг больше не могут быть разделены. А из всех технологий в последнее время Internet of things или Интернет вещей привлекает наибольшее внимание. Как все будет обстоять на самом деле и как Интернет вещей изменит жизнь людей, а затем как эти изменения повлияют на нашу промышленность? Cheil на примерах показывает, какие серьезные изменения внесет Интернет вещей в маркетинг: “Теперь используя одни и те же продукты и бренды потребители будут получать абсолютно свой, индивидуальный опыт. Бренды будут диверсифицировать и полностью индивидуализировать свое лицо для каждого.”

Все, что мы можем предположить, мы сможем осуществить с помощью мира сетей и технологий. Предполагается, что к 2020 году на земле у каждого человека будет смартфон.  Используя данные, которые уже являются следствием жизнедеятельности человека по средствам автоматизации окружающего мира, можно создавать дружелюбные продукты и системы призванные делать нашу жизнь проще и лучше. Так же существует масса предметов, суть использования которых не менялась годами, но соединив их с интернетом и используя уже имеющимися данные, можно получить абсолютно новый потребительский опыт.

Примеров много, остановимся на нескольких действительно впечатляющих. Кейс, реализованный в Корее, облегчает задачу социальным службам, приглядывающим за одинокими престарелыми людьми. Суть в том, что телевизоры стариков подключены к интернету, а данные передаются на пульт работника социальной службы. Как только утром человек не включает телевизор, существует вероятность, что с ним что-то не так и стоит наведаться к пожилому подопечному домой.

Второй кейс рассказывает о том, как изменились паралимпийские соревнования для слепых пловцов. Продукт Blind Cap, это шапочка для плавания, которая снабжена системой вибрации и технологией Bluetooth, и которая синхронизируется с Samsung Gear S2 или Android. Сенсорный сигнал используется как раз в тот момент, когда необходимо предупредить слепого пловца о приближении к бортику и необходимости поворота.

Нашумевший Каннский кейс прошлого года от австралийского мобильно оператора Optus, еще один отличный пример работы Интернета вещей.

Спикеры Aaron Lau is Президент и  CEO of Cheil Greater China и Dong-Su Yi, Executive Vice President KT Corp в свей презентации для Каннского фестиваля говорят: “Сегодня мы находимся на четвертой стадии физико-виртуальных связей после первой революции механизации процессов, второй – массового производства, третей – автоматизации и роботизации.”^231EB5718EEA4A42D3BF788341C905DF7BC85D19062B0A60A5^pimgpsh_thumbnail_win_distrДалее Dong-Su Yi из KT Corp. рассказывают, что технологии, которые они внедряют уже сегодня, позволят создание новых связей в системе: от связанных частных смартфонов к автомобилям и умным домам, которые включают обогрев не тогда, когда это запрограммировано, а тогда, владелец физически приближается к своему дому. Все это будет объединяться в контролируемые связанные города, способные оценивать, на пример, время повышения трафика и перенастроить работу светофоров и дорог для объезда пробок. За объединением городов – объединение больших индустриальных комплексов, что приведет к высокой эффективности, ведь Big Data будет обрабатываться в режиме реального времени и и контролировать процессы с помощью жизнеспособных схем объедения интернета, управляемости и подключенности.

^2FEE9A2917BA83C022375AA3DFAFE02D95C166393B6FF586EA^pimgpsh_thumbnail_win_distr

 

Следите за нашими обновлениями

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.