Cannes Lions 2016. Искусство быть Facebook-ом

Пляж Facebook расположился совсем рядом с Дворцом фестивалей на одном из лучших городских пляжей. В этом году они перекрыли вход, оставив тонкую полоску для обычных загорающих.

AdpageFacebook
Вход на пляж Facebook

Сегодня пляж Facebook символизирует собой все то, о чем говорят спикеры фестиваля, –  смотрите, как нужно мотивировать миллениалов.

AdpageFacebook
Указатель перед входом в основное помещение
Adpage Facebook
Доступны развлечения на любой вкус

В легкой и непринужденной обстановке проходят пляжные семинары. В свободное время посетители могут немного поинтерактивить или развлечься в части территории, посвященной Instagram.

AdpageFacebook
Видеобудка, где каждый сможет снять видео. Вы серьезно?
 Adpage Facebook
Интерактивный экран

Стильные объединенные рабочие места или разнообразные пляжные кабинки, а может столики на пирсе? Выбирайте сами! На удивление вход на пляж открыт для всех (участники Львов в приоритете конечно), в отличие Дворца фестивалей с серьезной охраной, фейсконтролем и сверкой бейджев, которые в этом году стали в полтора раза больше по размеру.

AdpageFacebook
Рабочие места в основном помещении
Adpage Facebook
Столики на пирсе

Отдельного внимания заслуживает еда. Еще в прошлом году Facebook показал свое отличие от других “сухоньких” мероприятий. Тут в общем пользовании стоят холодильники с водой, соком и пепси в любых SKU. В барах бармены с британским английским готовят в шейкерах вкуснейшие лимонады. Тут дают горячую и стильную еду.

Посредине основного помещения находится круглый барный стол, где работают несколько молодых и бодрых поваров, которые предлагают блинцы с любыми начинками. Маршмеллоу с ягодами? Может с орехами всех видов и неизвестных названий? А может классику ham&cheese? Правда, нужно выстоять очередь, которая, стоит заметить, продвигается  достаточно быстро.

Adpage Facebook
Очередь за блинчиками
Adpage Facebook .
Повар предлагает начинки на выбор
Adpage Facebook
Бармены за работой

По данным нашего источника, который пожелал остаться анонимным, в этом году такие гиганты как Youtube, Twitter, Pinterest и Facebook выкупили все пляжи на Круазетт. Небольшие бизнесы, которые годами снимали столик с парой лежаков или небольшие площадки для знакомств с потенциальными клиентами и партнерами, теперь сильно ограничены в выборе, да и цены взлетели до небес.

По непроверенным данным, Facebook выкупил стратегически идеальное место под свой пляж на 4 года вперед и заплатил на него 1 млн. Евро. В офисе Facebook  и Cannes Lions отказались от комментариев на эту тему.

IMG_7070

Перераспределение капиталов в нашем бизнесе становится все очевиднее. Пока вчерашние гиганты ютятся на менее премиальных локациях, The New Rich показывают пример гостеприимства и своих корпоративных культур.

Hello Future!

Следите за нашими обновлениями

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.