Cannes Lions 2016. Маркетинг, проснись и пой с The Economist

Всю неделю на пляже Cannes Lions походят утренние панели с изданием The Economist. Начало в 10-30, пляж открывается в 10 и к этому времени уже собирается человек 15. Теперь так в Каннах везде: хочешь попасть на мероприятие – будь ранней пташкой.

IMG_7119
Вход на пляж Cannes Lions
IMG_7132
Перед входом на мероприятие The Economust промоутеры раздают свежие номера The Wall Street Journal
IMG_0615
Пляж обустроен с комфортом и обыграно название панели – Wake up with The Economist
IMG_0616
Стойка с напитками по середине пляжа Cannes Lions
IMG_0621
Удобные места поближе к пляжу
IMG_0619
Сцена за 30 минут до начала панели The Economist
IMG_0625
Участники панели слева на право: Alexandra Suich, редактор американского отдела технологий. Ann Mukherjee, глобал маркетинг директор SC Johnson. Raja Rajamanna директор по маркетингу и коммуникациям MasterCard. Osama Hirzalla, вице-презедент по маркетингу и e-commerce в Европе, Marriott International

Некоторые мысли от участников панели:

  • Важной задачей маркетологов сегодня является возвращения уважения и доверия со стороны остальных функций компаний. “Для того, что бы заполучить людей, бренды должны интересоваться тем, что важно людям, должны им сопереживать, при этом роль маркетологов оркестрировать поддержку и уважение остального бизнеса” – говорит Ann Mukherjee, глобал маркетинг директор SC Johnson

 

  • Данные – это звездная пыль, если не не умеешь объединить науку и творчество в их расшифровке и понимании. “Может показаться, что имеющиеся данные компании MasterCard действительно безграничны, но использовать их мы не имеем права, так как это персональные данные” – рассказывает Raja Rajamanna директор по маркетингу и коммуникациям MasterCard. “Мы практикуем 3-х дневные сессии от инсайта до реализации маркетинговых проектов: 12 часов на поиск микро-трендов в реальном времени, анализ и реализация. В последнее время мы перевели наши активности из ATL в промо-кампании”

 

  • Конкуренция крайне высока, но не всегда так очевидна. Ann Mukherjee приводит пример со своего прошлого места работы, компании Pepsi: “Когда мы выводили на рынок новые чипсы, то открыли неожиданную истину. Самым большим по объему конкурентом для нас были остатки вчерашней пиццы.” Суть не в том, что бы победить конкурентов в маркетинговых войнах, а в том, что бы сделать их нерелевантными.

 

  • Изменение точки зрения и внутренние инновации в компаниях. Сегодня основная задача привлечение кадров. Творческие люди способные создавать продукты нужны не только в рекламных агентствах, но и на стороне клиентов.  Marriott перестраивает своей маркетинг вводя новые функции, которые отвечают за buzz, consumer PR и т.п. “Мы более не гостиничный бизнес ставящий гостеприимство своей ключевой характеистикой – рассказывает Osama Hirzalla, вице-президент по маркетингу и e-commerce в Европе. Marriott становиться развлекательным бизнесом, предлагающим своим клиентам полный спектр опытов от путешествия. Мы по-сути вдохновляем на путешествия и туризм, а отель может стать причиной посещения того или другого места.”

 

Практически всю панель можно посмотреть на видео с титрами

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.