
Наверное все, кто приехал на фестиваль в этом году написали, разместили фото или обнялись с белым медведем в реальную величину, который рыскал по Круазетт, направляемый своим хозяином с помощью радиоуправления.
Мы разузнали чьих лап или рук это дело.
Лондонское агентство Taylor Herring специализирующееся на массовых событиях, PR, ивентах и в том числе трюках, привезло на Каннский фестиваль созданного ими полярного медведя, который участвовал в постановке West End Musical War Horse. Награжденный всеми возможными наградами медведь был так же центром рекламной кампании британской телевещательной Sky Atlantic.
В своем выступлении на фестивале, которое называлось “Дзен и искусство публичных трюков” креативные директора James Herring и Peter Mountstevens рассказали о том, где публичные выступления могут спасти провалившиеся вирусные активации. Так же креативщики поделились тем, как черпать инсайты публичных выступлений таких селебрити как Доналд Трамп и Ричард Бренсон, а так же брендов и организаций Greenpeace, Red Bull, AirBnB и Uber.
Шоурил агентства можно посмотреть тут:
Фото Instagram и Taylor Herring
Оставить комментарий