Cannes Lions 2016. Медведь, который всех удивил

Наверное все, кто приехал на фестиваль в этом году написали, разместили фото или обнялись с белым медведем в реальную величину, который рыскал по Круазетт, направляемый своим хозяином с помощью радиоуправления.

 

Мы разузнали чьих лап или рук это дело.

Adpage_bear2

 

Лондонское агентство Taylor Herring специализирующееся на массовых событиях, PR, ивентах и в том числе трюках, привезло на Каннский фестиваль созданного ими полярного медведя, который участвовал в постановке West End Musical War Horse. Награжденный всеми возможными наградами медведь был так же центром рекламной кампании  британской телевещательной Sky Atlantic.

Adpage_bear3

В своем выступлении на фестивале, которое называлось “Дзен и искусство публичных трюков” креативные директора James Herring и Peter Mountstevens рассказали о том, где публичные выступления могут спасти провалившиеся вирусные активации. Так же креативщики поделились тем, как черпать инсайты публичных выступлений таких селебрити как Доналд Трамп и Ричард Бренсон, а так же брендов и организаций Greenpeace, Red Bull, AirBnB и Uber.

Adpage_bear1

Шоурил агентства можно посмотреть тут:

 

Фото Instagram и Taylor Herring

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.