Cannes Lions Entertainment. О чем категория, в которой Украина получила своего первого бронзового Льва?

Cannes Lions Entertainment. О чем категория, в которой Украина получила своего первого бронзового Льва?

Категория Entertainment, так же как и Innovations, проходит 2 дня. Счастливые обладатели первого украинского Льва в этом году привезли награду именно из этой категории. Узнайте, о чем были лекции и какие кейсы победили в этом году в категории Entertainment. Кейс Witness о трагедии Бабьего Яра 1941 года, работа Украинского кризисного медиацентра.

 Для начала поймем, что это за категория. Entertainment переводится как «развлечения» и в полное мере развлечения и обозначает. По сути, это идеи, которые превращают контент в культуру. Это тонкая грань, когда цель проекта – не соответствовать всем критериям рекламного продукта в мире корпоративных маркетологов, а создавать продукт, который нравится людям и который они не захотят скинуть, перемотать или уйти на кухню, чтобы сделать себе бутерброд. Требование к работам, которые подаются в категорию Entertainment: зритель не должен захотеть избежать столкновения с таким продуктом (рекламой, контентом). Эти работы должны завораживать, увлекать за собой, а сообщение от бренда должно буквально прорезаться. Либо демонстрировать новый способ связи с потребителями.

 

Cannes Lions Entertainment. О чем категория, в которой Украина получила своего первого бронзового Льва?

Anthony Austin – исполнительный креативный директор по направлению Entertainment, агентство BBH, свою лекцию «Is Entertainment the Most Powerful way to Make a Difference?» начинает с демонстрации 20-минутного фильма «Дом» (Hоme). Это короткометражный фильм, сделанный при поддержке ООН и меняющий точку зрения на самый страшный кризис беженцев в истории. Миллионы беженцев пытаются добраться до Европы, но в этом фильме ситуация меняется: ужасы войны и бегство из родного дома переживает обычная английская семья. Основное послание подобных работ, по мнению лектора, в том, что творчество имеет силу изменить ситуацию в сегодняшнем мире.  

Cannes Lions Entertainment. О чем категория, в которой Украина получила своего первого бронзового Льва?

Голливуд встречается с Силиконовой долиной на лекции «What Happens When Hollywood Meets Silicon Valley?» – с легендарным продюсером David Hill и Speakers Chris Tung, управляющим директором в Alibaba.
Веселый опыт, которого стоило ждать год. Как вы воспринимаете, казалось бы, разные, независимые вещи и объединяете их во что-то совершенно уникальное? Больше, чем просто скучное событие для шоппинга, но современное, постоянно развивающееся всемирное культурное явление, основанное на развлечениях? «Double Eleven Gala» – единственное в своем роде живое мегамероприятие, которое переопределяет развлекательную и интернет-коммерцию, и высоко оцененное телешоу.

Cannes Lions Entertainment. О чем категория, в которой Украина получила своего первого бронзового Льва?

Две человеческих страсти превосходят наше представление о различиях национальных, культурных, расовых. Это музыка и футбол. Фанаты видят себя через принадлежность, выходящую за политические, культурные и географические границы. Эти страсти объединяют нас, но обе они переживают сейчас радикальные перемены. James Kirkham и Conor McNicholas из Copa90 на лекции «How Music and Football Can Save Us (And Your Brand)» утверждают, что теперь у брендов больше ответственности за социальное единство.

Cannes Lions Entertainment. О чем категория, в которой Украина получила своего первого бронзового Льва?

Вы слышали о Twitch? А о Darknet? VR через пять лет будет абсолютно новым опытом, говорит vTime, предлагая мир аватаров, где можно быть кем угодно. Facebook, Twitter, Instagram, Snapchat – самые популярные социальные сети нашего времени превратились из приложений, которые облегчают способы подключения к друзьям и обмена фотографиями, в платформы для обмена новостями. В то время как гигант социальных сетей Facebook становится универсальным хабом для осуществления поиска, электронной коммерции, общения, даже для отправки денег, как выглядит будущее социальных платформ? Лекция «Future Five: Social Platforms of Tomorrow» Alex Cheeseman стратег, MediaLink.

 

Cannes Lions Entertainment. О чем категория, в которой Украина получила своего первого бронзового Льва?Опять VR! Да, еще одна лекция, которую стоило услышать «VR: The true shift from storytelling to story immersion» от Publicis Media.

VR быстро расширяет свое влияние. От игрового контента – в новости, драмы, документальные фильмы и даже комедии, которые создаются  новым поколением кинематографистов. Бренды также стремятся усилить свою дифференциацию благодаря непревзойденному опыту VR. Ко всему VR – противоядие от фейковых новостей. Bryn Mooser, CEO and Co-Founder, Thalia Mavros, со-создатель VR-студии RYOT, AOL, Mark Waugh, управляющий директор по контенту в Publicis Media.

 

 

Победители Cannes lions Entertainment

Гран-при

Золото 

 

Победители Cannes lions Entertainment в категории Entertainment For Music

Гран-при 

Золото 

 

 

Посмотреть победителей категории Cannes Lions Innovations и узнать больше о категории можно в материале: Cannes Lions Innovation. Почему стоило посетить?