Mojca Briščik, президент фестиваля Golden Drum: Я уверена, что фестивали будут всегда

Mojca Briščik, президента фестиваля Golden Drum: Я уверена, что фестивали будут всегда

 

 

В этом году AdPage – снова медиа-партнер фестиваля Golden Drum. Узнать о том, что нового на фестивале, мы решили, поговорив с Mojca Briščik, президентом фестиваля Golden Drum и исполнительным директором Slovenian Advertising Chamber.

 

И сразу первый вопрос. Фестиваль возвращается в Порторож. Почему? Любляна оказалась менее привлекательным местом для рекламистов?

Действительно, мы возвращаемся в Порторож – это дом Golden Drum. Когда два года назад цены на отели на время фестиваля взлетали до небес, мы перенесли фестиваль в более урбанистическую локацию – столицу Словении Любляну. С тех пор многое изменилось, обновилась инфраструктура, поэтому мы с нетерпением ожидаем возвращения на побережье.

Mojca Briščik, президента фестиваля Golden Drum: Я уверена, что фестивали будут всегда
Пиран

 

Mojca Briščik, президента фестиваля Golden Drum: Я уверена, что фестивали будут всегда
Побережье Порторожа

25-ю годовщину фестиваля мы будем отмечать в отеле «Словения», и это напоминание о гордости, которую мы испытываем, организовав международный фестиваль такого масштаба в стране с населением всего 2 миллиона человек. А учитывая, что Slovenian Advertising Chamber – некоммерческая организация, гордимся еще больше.

Фестиваль возвращается к своим корням, к месту, где все начиналось. Самые смелые из вас, те, кто не считает море при температуре 17-19 градусов холодным, смогут «запрыгнуть» или просто наслаждаться видами за общением с друзьями. Лекторы будут вдохновлять.

Mojca Briščik, президента фестиваля Golden Drum: Я уверена, что фестивали будут всегда

 

Что запланировано на время фестиваля? Какие события? Кто докладчики?

В честь 25-летия фестиваля мы решили обогатить программу, добавив темы из разных областей. Основное внимание будет уделяться не только достижениям агентств, но и личностям – людям, которые определяют тенденции в рекламе.

Mojca Briščik, президента фестиваля Golden Drum: Я уверена, что фестивали будут всегда
Синди Галлоп на сцене 23-го фестиваля в Любляне

Выступать будут Sir John Hegarty, основатель Bartle Bogle Hegarty, Великобритания, Stephan Loerke, генеральный директор Всемирной федерации рекламодателей, Бельгия, Philip L. McKenzie, культурный антрополог/стратег, Нью-Йорк, США, Jan Jelle de Boer, креативный стратег, MediaMonks, Нидерланды, Mailine Swildens, директор ZOO EMEA, Франция, David Pivk, директор по маркетингу брендов EMEA в Nike, Амстердам, Нидерланды, Farid Chehab, почетный председатель и советник правления, Leo Burnett MENA, Ливан, Michael Conrad, президент Берлинской школы творческого лидерства, Германия, Steve Griffiths, руководитель отдела стратегии и партнерства, DDB Europe, Великобритания, Pietro Leone, глобальный операционный директор, Geometry Intelligence, Великобритания, Emma Wilkie, управляющий директор, Gunn Report, Великобритания, Richard High, директор Brand Finance, Великобритания и многие другие.

Mojca Briščik, президента фестиваля Golden Drum: Я уверена, что фестивали будут всегда

 

Есть ли будущее у креативных фестивалей?

Я уверена, что фестивали будут всегда. Доктор Стефан Фогель из Ogilvy & Mather Germany в своей уникальной метафорической манере сравнил фестивали с Олимпийскими играми: «Если бы не было Олимпийских игр, кому бы пришло в голову пробежать 100 метров менее чем за десять секунд?». Я очень поддерживаю это мнение.

Фестивали – это зеркала, отражающие нашу отрасль. Они вознаграждают идеи и способствуют обмену опытом. Я считаю, что фестивали отвечают на вопрос о том, успешны вы или нет, поскольку все знают, что вы хороши, если видят вас на сцене с наградой.

Mojca Briščik, президента фестиваля Golden Drum: Я уверена, что фестивали будут всегда
Награды фестиваля

 

Golden Drum – важное событие для украинского рынка, а вот как вами воспринимается Украина?

Украина очень важна для Golden Drum. Лично меня впечатляет, как быстро ваш рынок меняется к лучшему, и я рада отметить ваш рост в рекламе, который мы ожидаем как в текущем, так и в следующем году. Кроме того, прогнозы указывают на еще большие инвестиции со стороны рекламодателей в будущем, и тот факт, что сегодня спад и стагнация являются словами, использующимися в контекте прошедшего времени, мотивирует. В конечном итоге, все это способствует развитию креативной области и достижению еще больших успехов, с учетом понимания, что существуют еще более ощутимые бюджеты.

Mojca Briščik, президента фестиваля Golden Drum: Я уверена, что фестивали будут всегда
Гала-вечеринка 24-того Golden Drum

В Украине есть исключительные креаторы, поэтому мы всегда держим место в нашем жюри для представителя из Украины. В этом году в Портороже к нам в качестве члена жюри присоединится Наталия Морозова, исполнительный директор Havas Group Ukraine.

Mojca Briščik, президента фестиваля Golden Drum: Я уверена, что фестивали будут всегда
Вечернинка Good Vibe на 23-м Golden Drum

В прошлом году мы принимали Светлану Цвеленьеву из TBWA Ukraine, на 23-й  Golden Drum приезжал Денис Келеберденко, BBDO Ukraine. Хочется отметить большие достижения еще одного креатора из BBDO – Anže Jereb, словенец, региональный исполнительный креативный директор Украины и Центральной Азии.

 

Хорошо! А расскажите нам, почему украинским рекламистам и маркетологам стоит запланировать поездку на Golden Drum в этом году?

Есть масса причин. Одна из них – празднование 25-летнего юбилея Golden Drum, с исключительной программой и интересными фестивальными мероприятиями. Кроме того, Golden Drum предлагает уникальную возможность для нетворкинга. Уверяю вас, мы один из самых добрых фестивалей в мире! У нас для всех участников есть возможность встретиться и пообщаться с президентами компаний, членами жюри, докладчиками.

В этом году на Golden Drum будут выступать исключительные ораторы из разных областей – от технологий и коммуникаций до философии. Они обсудят источники и значение вдохновения для решения задач будущего, приведут примеры и способы, с помощью которых мы сможем стать инициаторами будущих изменений. Лекции и презентации, предлагаемые фестивалем, – одна из важнейших причин посетить Golden Drum для тех, кто хочет понять творческую трансформациею будущего и жить ею.

А еще посетители фестиваля смогут насладиться великолепной кухней и видом на море. Команда Golden Drum доступна в любое время, чтобы ответить на все ваши вопросы. 

Еще одной причиной для участия в фестивале является конкуренция. Самые престижные награды дают всем претендентам новый драйв и дополнительную мотивацию к работе. Серьезная конкуренция, когда ваша заявка будет рассматриваться вместе с другими работами из 40 стран и оцениваться 22 высокопоставленными международными экспертами.

Фестиваль – это шанс посмотреть на конкурс молодых талантов, людей до 30 лет. Тема конкурса этого года:  Пиран – город Тартини. Задача молодых драмеров – подготовить креативную концепцию, ориентированную на укрепление бренда города. Награда в этом году также заманчива – 3000 евро от муниципалитета Пирана получит автор лучшего плаката, а мы покроем регистрацию для участия в Golden Drum 2019.

Mojca Briščik, президента фестиваля Golden Drum: Я уверена, что фестивали будут всегда
Пиран, площадь Тартини

 

И правда заманчиво! Напоследок поделитесь, пожалуйста, Вашими любимыми фестивальными кейсами

Это неблагодарная работа, но я хотела бы сосредоточиться на выделяющихся кейсах из стран, которые не участвуют в фестивале Golden Drum 

Apple HomePod «Welcome Home», TBWA / Media Arts Lab (Лос-Анджелес, США).

Orange Telecom «Now or Never», FP7 / CAI (Каир, Египет).

и EDEKA «Самый немецкий супермаркет», Юнг фон Мэтт (Гамбург, Германия).

 

 

Фотографии предоставлены администрацией фестиваля Golden Drum