Hennessy: еще один яркий пример Experiential marketing

Путешествуя по Франции, вы не ошибетесь, прокладывая маршруты по винным, шампанским, сидровым и коньячным регионам. Кроме музеев, красоты природы, архитектуры и местных кулинарных изысков, посещение виноделен и коньячных домов может быть и развлечением, и способом узнать много нового.

Город Сент-Эмильон, расположенный в 40 километрах от Бордо, славится своими винами сортов мерло, каберне фран и каберне совиньон, производя их в количестве около 36 миллионов бутылок в год.

Adpage_hennessy
Винные дома Сент-Эмильон

Сент-Эмильон построен на холме, камень из которого в средние века брали для строительства Бордо. Постепенно под городом образовались километры подземных погребов и переходов, которыми соединены все винные дома. В один из таких домов, например, в Château Couvent des Jacobins, туристы могут приехать на экскурсию и тестирование вина. Экскурсию проведет, скорее всего, сам хозяин и наследник, он также угостит вином, расскажет о тонкостях процесса и тяготах виноделов.

Adpage_hennessy1

В Chateau de Beaulon, история которого начинается с 1480 года, кроме коньяка и сладкого вина Пино, есть еще удивительный парк с озерами, которые владельцы шато называют местным Fontaines Bleues, шато, голубятней и липовыми аллеями. На тестирование коньяков приедет сам Maitre de Chai, и вы ощутите себя гостем, а не туристом.

Adpage_hennessy2
Chateau de Beaulon

Коньячный дом Hennessy совсем не такой. Уже в дверях вы почувствуете идеально созданный маркетингом кокон из заложенных в позиционирование ценностей – истории и новшеств. Эти два понятия не отпустят вас до конца тура, так что давайте разложим их на молекулы и насладимся вкусом.

Созданные парижским креативным агентством Аimko дизайн помещений, музей и бутик, а также разработанная сценография тура по коньячному дому Hennessy заслуживают отдельного изучения в школах для БТЛ- и ивент-агентств.

Adpage_hennessy3

Задача, которая стояла перед командой агенства, – объединить традиционность и экспериментальность. Поскольку сегодня производство коньяков выглядит все более промышленно, для проекта были сохранены исторические помещения, в которых проходит презентация, хранятся коньячные бочки, произведенные вручную, и образцы Eau de vie, начиная c 1800 года. Все это мастерски сплетено в одну нить истории архитектором Yves Kneusé, сценаристом-постановщиком и режиссером Benoit Munoz и продюсером Nathanaël Léonian.

Тур начинается с переправы на небольшом пароме на другой берег через реку Коньяк. Войдя в темное помещение, гид достает планшет, с помощью которого будет управлять действом. Сначала вас ожидает бренд-фильм, который похож на кейс с фестиваля Эффи, только презентация которого осуществляется сразу на множестве установленных полусферой экранов. Материал фильма создан для просмотра с разных экранов и создает эффект полного присутствия, не используя технологий 3D, а лишь по-разному смонтированные блоки, по сюжету продолжающие друг друга.

adpage HENNESSY
Первый зал для видео-презентации

HENNESSY-LESVISITES-AIMKO-CREATIVE-AGENCY-PARIS-PAV1_3

HENNESSY-LESVISITES-AIMKO-CREATIVE-AGENCY-PARIS-PAV1-1

Все дальнейшие передвижения происходят в темном пространстве и создают впечатление перехода от одной театральной сцены к другой.

HENNESSY-LESVISITES-AIMKO-CREATIVE-AGENCY-PARIS-CHAIPAV2
Дизайн залов

HENNESSY-LESVISITES-AIMKO-CREATIVE-AGENCY-PARIS-CHAIDESPAV

На каждой из сцен разыгрывается сюжет, демонстрирующий этапы производства коньяка, начиная с выращивания и сбора винограда и создания дубовых бочек.

HENNESSY adpage
Зал, посвященный выращиванию винограда
HENNESSY adpage
Зал, рассказывающий о производстве дубовых бочек
HENNESSY adpage
Презентация процесса дистилляции

C особым трепетом хранится традиция передачи из поколения в поколение главного Master blender, который с пятью другими специалистами тестирует Eau de vie, смешивая их в разных пропорциях ради достижения вкуса идеального продукта

По окончании тура вам предложат протестировать выбранный вами продукт вместе с коньячным сомелье. Здесь вам расскажут, что коньяк может быть не только дижестивом, но и аперитивом, что пьется он из коньячных рюмок или со льдом, а также о том, как сложно добиться правильной пропорции ингредиентов и как весело и современно пить коньяк в коктейлях. Воистину он уместен во всех ситуациях потребления, viva маркетинг!

HENNESSY adpage
Зал для семплингов
HENNESSY adpage
Приемная и магазин

Если вы хотите получить аутентичный опыт, отправляйтесь в Chateau de Beaulon или винные погреба Бордо. Но если вам интересно увидеть создание не только коньяка, но и собственно бренда, стоит посетить коньячный дом Hennessy и оценить творческий подход их рекламного агенства.

 

Фото интерьеров с сайта http://aimko.com

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.