Per aspera ad Faсebook: как сделать рекламу в Faсebook эффективнее

Per aspera ad Faсebook: как сделать рекламу в Fasebook эффективнее

Новый полезный обзор от Елены Педай исключительно о Facebook, ведь на сегодняшний день социальная сеть Facebook насчитывает 2 млрд пользователей. Каждый из них – потенциальный потребитель товаров и услуг. Площадка является не только лидирующей социальной платформой, но и мощным маркетинговым инструментом благодаря возможности размещения рекламных объявлений. Множество брендов представлены в Facebook, но лишь единицы могут похвастаться увеличением показателей продаж. Предлагаю вашему вниманию свежую  подборку инструментов и лайфхаков от ведущих зарубежных специалистов по рекламе, которые помогут увеличить эффективность ваших рекламных объявлений в Facebook.

Per aspera ad Faсebook: как сделать рекламу в Fasebook эффективнее

 

1. Пиксель Фейсбук: Настройка и установка

Пиксель Facebook — это фрагмент кода, который можно разместить на своем сайте для создания отчетов о конверсиях, формирования аудиторий и получения подробной статистики об использовании сайта посетителями.

С помощью данного инструмента вы сможете:

  • Измерять конверсии на разных устройствах
  • Оптимизировать показ рекламы для людей, которые с большей вероятностью выполнят нужное вам действие
  • Автоматически создавать аудитории для ретаргетинга по данным о посетителях сайта
  • Создавать похожие аудитории
  • Запускать динамическую рекламу продуктов
  • Просматривать статистику аудитории

О том, как настроить и отслеживать конверсии в Пикселе Facebook, читайте в статье «Пиксель Фейсбук: Настройка и установка»

Per aspera ad Faсebook: как сделать рекламу в Fasebook эффективнее

 

2. Как конкурировать в рекламных объявлениях Facebook

Знание принципов проведения аукционов в Facebook выведет ваше предложение в ТОП просмотров. Как известно, правила виртуальных аукционов значительно отличаются от реальных, и ключевым фактором успешности рекламной кампании является не размер бюджета, а создание соответствующего положительного опыта для конечного пользователя. Об аукционной кухне и создании конкурентного рекламного объявления размышляет ведущий специалист по маркетингу WordStream Бретт Макхейл.

Per aspera ad Faсebook: как сделать рекламу в Fasebook эффективнее 

3. 16 хитростей Facebook для увеличения продаж

Facebook-реклама – фантастический способ представить владельцам и маркетологам интернет-магазинов свою продукцию более широкой аудитории пользователей. Для владельцев электронной коммерции Facebook дает возможность переводить потенциальных клиентов на сайт и тем самым увеличивать конверсию. Используя нехитрые приемы и советы, вы сможете выжать из рекламных объявлений еще больше пользы. О 16 действенных лайфхаках, которые сделают рекламу продающей, можно узнать здесь.

 

4.ТОП-5 ошибок брендов при разработке рекламы в Facebook

Том Хесс, один из ведущих инструкторов по игре на гитаре, пришел к выводу, что препятствовать ошибкам можно путем изоляции проблемы. Это значит, что вы изолируете проблему, а затем увеличиваете изоляцию до тех пор, пока не ощутите значительное улучшение. Усвоив принцип известного инструктора, Ларри Альтон решил помочь интернет-маркетологам изолировать проблему недейственной рекламы в Facebook. Изучив показатели рекламных объявлений, Ларри вывел 5 самых распространенных ошибок, которые допускают бренды. Ознакомиться с ними и изолировать себя от них можно здесь.

 

5. Facebook-маркетинг: Время переосмыслить все

Ведущий специалист по маркетингу Facebook Мари Смит дала эксклюзивное интервью радиошоу Social Media Examiner. Мари рассказала о нынешних трендах Facebook, о перспективах развития в будущем и почему сейчас самое время полностью переосмыслить маркетинговую стратегию в социальной сети.

Per aspera ad Faсebook: как сделать рекламу в Fasebook эффективнее

 

Изображения взяты с соответствующих сайтов и Pixabay