Тренд-вотчинг от McCann Worldgroup. Правда об улицах. Как это происходило – в Киеве и во всем мире

Тренд-вотчинг от McCANN. Правда об улицах. Как это происходило – в Киеве и во всем мире

10 октября 2017 года все офисы сети McCANN Worldgroup вышли на улицу для опроса и сбора информации, которая стала основой тренд-отчета #TruthAboutStreet. 

Тренд-вотчинг от MacCANN. Правда об улицах. Как это происходило – в Киеве и во всем мире

Ребята из киевского офиса  определили для себя 5 локаций: центр (в районе Золотых ворот), Голосеевский, Днепровский и Дарницкий районы, а также Подол. 

Тренд-вотчинг от MacCANN. Правда об улицах. Как это происходило – в Киеве и во всем мире

Цель исследования, которую McCann Truth Central ставит перед более чем 20 000 сотрудников сети, – узнать больше о местной культуре, оценить восприятие глобальных брендов на локальном уровне и определить условия, которые формируют эффективный баланс глобального и местного маркетинга.

Тренд-вотчинг от MacCANN. Правда об улицах. Как это происходило – в Киеве и во всем мире

Тренд-вотчинг от MacCANN. Правда об улицах. Как это происходило – в Киеве и во всем мире

Сбором данных для изучения стали фотографии характерных местных особенностей улиц и людей, фиксация местных колоритных деталей и противоречий вкупе с подробными интервью. Опрашивались люди с улиц без ограничений по возрасту, полу или внешнему виду. Все мнения были равноценны и одинаково важны. Сами вопросы провоцировали опрошенных найти местные уникальные особенности, поделиться стереотипами, которые есть у жителей одних районов в отношении других, и подумать о бренде, событии или компании, которые могли бы олицетворять дух района.

Тренд-вотчинг от MacCANN. Правда об улицах. Как это происходило – в Киеве и во всем мире

Отдельным любопытным блоком был опрос на тему e-commerce: совершают ли респонденты покупки в Интернете и какие, а также изменится ли, по их мнению, что-нибудь на улицах с развитием онлайн-шопинга.

Все собранные на улицах данные будут обработаны в офисах агентств, переведены и отправлены в McCANN Truth Center, где их проанализируют и используют для нового тренд-отчета Правда об улицах. 

Тренд-вотчинг от MacCANN. Правда об улицах. Как это происходило – в Киеве и во всем мире

Тренд-вотчинг от MacCANN. Правда об улицах. Как это происходило – в Киеве и во всем мире

 

Что интересного собрали ребята из киевского офиса THINKMcCANN, рассказала лидер проекта Юлия Голота Network Connection Director «Аня, дякую що долучилась! Сподіваюсь тобі було цікаво. Цього року в дослідженні вперше бере участь Україна, до цього найближчими ринками де проводилась “Правда…” були Польща, Росія та Чехія. У такого типу дослідженнях, тим більше глобальних, найважливіше, на мій погляд, спонукати людей не просто пройтися опитувальником, а зробити це творчо та натхненно. Тому що результат в обох випадках може різнитися в рази! Наприклад, нам потрібно було знайти відображення поняття “любов” у кожному з районів. Зрозуміло, що коли підходиш до цього буквально, то шукаєш сердечки та написи про любов. А якщо творчо – серед матеріалів виникає фото пари біля метро, де хлопець в однострої тримає руки дівчини в своїх, з’являються фото емоційних муралів або вулиць, що асоціюються з романтичними прогулянками.

Тренд-вотчинг от MacCANN. Правда об улицах. Как это происходило – в Киеве и во всем мире

Я завжди за спілкування з живими людьми. Це дуже добре наводить фокус і повертає до реальності. А коли говориш з людьми про важливі для них речі, то дізнаєшся багато нового. Ось ти знаєш, що Голосіївський район не просто один з найбільших в місті, а й бере початок від вулиці Льва Толстого, тобто майже від самого центру? А Дарниця так називається ймовірно тому, що в часи набігів на Київську Русь саме в тій частині лишали дари для уникнення конфліктів? Розумію, що ти здивуєшся: яке відношення це має до брендів та комунікації? Але в тому й справа, що в сучасному світі бренди виграють від того, наскільки органічно та ефективно вони вплетені в культуру. Показовий приклад нехтування цим: ресторан “Смородина” на Русанівці, куди майже не ходять місцеві жителі, бо він побудований на місці колишньої вбиральні.»

Пока готовится отчет, бесплатно можно ознакомиться с результатами предыдущих исследований 

 

Тренд-вотчинг от MacCANN. Правда об улицах. Как это происходило – в Киеве и во всем мире

Тренд-вотчинг от MacCANN. Правда об улицах. Как это происходило – в Киеве и во всем мире

Тренд-вотчинг от MacCANN. Правда об улицах. Как это происходило – в Киеве и во всем мире

Тренд-вотчинг от MacCANN. Правда об улицах. Как это происходило – в Киеве и во всем мире

Тренд-вотчинг от MacCANN. Правда об улицах. Как это происходило – в Киеве и во всем мире

Фотографии и изображения предоставлены THINKMcCANN Kyiv Ukraine