
В конце ноября вся индустриальная пресса написала о том, что CNN договорились о сделке и купили команду и приложение Beme, которое Кейси Найстет запустил в прошлом году и которое не было успешным – в отличие от мега-успешного YouTube-канала самого Кейси. За неделю до сообщения в прессе влогер сообщил подписчикам, что закрывает свой влог. Уже летом 2017 ожидается запуск нового проекта на CNN как доказательство вовлечения молодой и скептично настроенной к телевидению аудитории. Стоимость сделки не разглашается, но оценкам The Wall Street Journal, не-успешное приложение в паре со звездой YouTube потянет на $25 миллионов.
У Найстета 1 миллиард просмотров и 5 миллионов подписчиков на Youtube-канале, который просуществовал всего 18 месяцев.
В этом году Кейси получил награду «Человек года» от GQ. В своей речи на награждении он рассказывает историю о том, как снял своего сына в шоу The Neistat Brothers, которое затем выкупил канал HBO и показал в эфире. На следующий день Кейси спросил сына: «Как отреагировали одноклассники? Такой успех – ты попал в телевизор». На что сын ответил: «Пап, мои одноклассники не смотрят телик». Это был звонок к изменениям для Кейси Найстета.
Энергия и трудолюбие вместе с чутьем на темы, волнующие аудиторию, делают режиссера, оператора, продюсера, автора и главного героя видео популярным: его узнают в Нью-Йорке, Лондоне и других местах, куда он отправляется на своем борде и всегда с камерой. Сам Кейси в своих видео говорит, что больше всего любит свои пробежки и свою работу. В чем же секрет его успеха?
Полная открытость
Даже если что-то и остается по ту сторону камеры, зритель получает историю в 360°. Складывается впечатление, что о Кейси известно все: его сын, который родился, когда Кейси было всего 17 лет, участвует в его эпизодах о поездке в Вьетнам, восхождении или семейном отдыхе на Род-Айленде.
Об истории рождения его дочери Франсин и его приезде в родильное отделение на борде мы знаем в подробностях и деталях. Множество эпизодов посвящено истории отношений и двух свадеб с Кендис, которая частенько появляется в видео и которой посвящено немало комментариев под ними.
Кейси всегда с камерой, готовый запечатлеть все детали приключений и повседневной жизни, а затем смонтировать и выложить в сеть
Американская мечта
Кейси, пятого ребенка в бедной семье из Коннектикута, в 15 лет выгнали из школы.
Работая уборщиком, чтобы иметь хоть какие-то деньги для себя и родившегося через два года сына, Найстет все равно сумел пробиться в Нью-Йорк, где начал, несмотря на отсутствие образования и профессионального оборудования, снимать собственные фильмы, продал свой сериал HBO, раскрутил канал на Youtube, получил награду Человек года и массу других, разбогател и стал популярен
Обзоры и реклама
В своих видео Кейси постоянно делает обзоры современных гаджетов и оборудования для съемок, но от этого его канал отнюдь не становится скучным или откровенно коммерческим. Его рассказы интересны и увлекательны, его обзоры естественны и критичны
О проекте с Nike не писал разве что ленивый. Путешествуя по миру с браслетом, Кейси пропагандирует философию: брать все от жизни, расширяя горизонты – Make It Count
17 секретов путешествия, снятого в стиле Кейси для известного бренда одежды J.Crew, легко набрали более 2 миллионов просмотров, и количество продолжает расти. Это история, веселье и где-то философия жизни героя.
Стать популярным, завоевать мир, набрать миллион на YouTube, запустить стартап или продать его CNN – мечта миллионов. Можно долго дискутировать о причинах успеха Кейси Найстета, но очевидно, что это огромная ежедневная работа, желание и умение найти и услышать целевую аудиторию. И своя философия, построенная на любви к жизни.
Фотографии, видео и скриншоты – GQ Magazine и социальные сети Casey Neistat