
Чем жил рынок digital на прошлой неделе – от управляющего партнера первой украинской мобильной сети UAmobile.net и главы UADGTLS Елены Педай.
Полезный сервис для аналитики в Instagram
Доскональное знание аудитории повышает эффективность канала коммуникации в соц. сетях. Сервисы по аналитике пользователей давно стали незаменимым инструментом в арсенале интернет-маркетологов. Одним из таких сервисов для анализа в Instagram является picaton.com. C его помощью вы сможете проанализировать:
- Соотношение мужской и женской части аудитории
- Соотношение открытых и закрытых профилей
- Подписчиков по странам и городам
- Досягаемость аудитории по количеству их подписок
- Популярность подписчиков (распределение ваших подписчиков по числу их подписчиков)
- Подписчиков по тематическим категориям
- Активность аудитории (частота публикаций)
- Взаимосвязь использованных хештегов с вовлеченностью
- Влияние формата на вовлеченность
- Взаимосвязь между лайками и временем публикаций.
Для аккаунтов до 1000 подписчиков анализ предоставляется бесплатно.
Как сделать мобильную рекламу эффективнее
Статистика от Google Украина говорит о том, что более 50% украинских пользователей Интернета заходят в сеть через мобильные устройства. То есть, каждого второго можно «достать», используя мобильную рекламу. О современном рынке мобильной рекламы, перспективах и реалиях, форматах и лайфхаках по разработке баннерной рекламы можно узнать тут
Лучшее от Coursera по Digital
Не знаешь, с чего начать саморазвитие? Тогда лови ссылки на свежие курсы, которые заинтересуют даже самого требовательного digital-гурмана. Успей зарегистрироваться:
1. Lund University: Digital Business Models
2. University of Virginia: Strategic Planning and Execution
3. Copenhagen Business School: Strategy Implementation
4. Vanderbilt University: Strategic Innovation Toolkit for Working Professionals
Молодежь – самая отвлекающаяся аудитория. Исследование Nielsen
Хьюстон, у нас проблемы. По данным агентства Nielsen, поколение миллениалов признано самой отвлекающейся аудиторией.
Исследователям удалось выяснить, что 79% миллениалов понимают необходимость рекламы для информирования общественности о бренде. 46% опрошенных респондентов указали, что реклама их не беспокоит, если они свободно просматривают контент.
Что еще полезного показало исследование, читайте в статье.
Trust, but verify. Ох уж этот Facebook
Аналитическое агентство Nielsen уличило Facebook в преувеличении на 94% статистических данных по видео стримингу.
Более ранние отчеты предполагали, что завышенные данные могут составлять 80%, и в октябре Nielsen изменило метод измерения. За месяц исследования показатели видео стриминга в Австралии упали на 94%.
Читайте больше в статье: «Facebook streaming numbers plummet 94% after Nielsen recalibration»
Изображения взяты с соответствующих сайтов