Сегодня 23й фестиваль Golden Drum вывесил свои шортлисты, с которыми можно ознакомиться здесь
Клаент сервис директор Think McCann Erickson и наш корреспондент с места событий Юлия Голота поделилась фотографиями, своими мыслями и взяла комментарий у представителя украинского жюри креативный директор BBDO UkraineДенис Келеберденко
Девиз фестиваля – inspired to inspire, к чему организаторы отнеслись со всей ответственностью, во-первых, перенеся сам фестиваль из курортного Порторожа, в котором сконцентрироваться на получении знаний и вдохновения мешает море, в спокойную и комфортную Любляну, где отвлекает разве что обед.
Во-вторых, удачно выбрано место фестиваля. Основная его часть проходит на вершине холма в старинном замке – символе Любляны, где после реконструкции старина обогатилась современным исполнением.
В этом году на фестиваль подано более чем 1215 креативных работ из 26 стран, а всего за 4 дня фестиваля выступит более 40 спикеров и пройдет около 10 воркшопов
На сайте фестиваля уже можно прочитать короткие выжимки первых выступлений, для себя я выделила выступление Cindy Gallop, запустившей в 2010 году платформу IfWeRanTheWorld, помогающую людям и компаниям искать сторонников и превращать небольшие усилия в истории успеха.
Первый слева – Денис Келеберденко, креативный директор BBDO Ukraine
Ну и, поскольку фестиваль опубликовал шортлисты, то вот что о процессе судейства думает Денис Келеберденко, креативный директор BBDO Ukraine:
«Фестивали – как хороший детокс. Через тебя проходит так много креативных работ из таких маленьких стран, что начинаешь заново верить в будущее украинского креатива»
В ночь на 12 июня в Орландо, штат Флорида произошло нападение на один из местных гей-клубов. 50 человек убиты, еще 53 пострадали и находятся в больницах. Этот теракт стал самым массовым по количеству жертв инцидентом […]
Культовый сериал «Игра престолов», в оригинале Game of Thrones, cоздан по мотивам романов Джорджа Мартина. Сегодня это самый успешный продукт HBO после «Сопрано». В среднем эпизод просматривает около 20,2 миллионов зрителей в 173 странах. У […]
Мир меняется, а фестиваль Каннские Львы первым обобщает нам об этом. Первое что видишь в этом году – секьюрити в стиле аэропорта. И неудивительно, после мартовских терактов в Брюсселе рекламный фестиваль получил тот же статус […]