Дискуссионная панель “Мы не знаем, что ждет рекламу в будущем” Слева на право: Максим Лазебник, директор ВРК, Виталий Ткаченко, независимый эксперт, Елена Деревянко, PR-Service, Александр Смирнов, Tabasco, Влад Полонский, ROCKETS Growth Research & Development и Виктор Ишков, BBDO UkraineКак Tabasco делает социальную рекламу, которая собирает миллионы Александр Смирнов, креативный директор TabascoНа стенде RAM 360. Мира Дьяченко и Татьяна КорольНа стенде Tabasco с права налево: Елена Киселева, CMS, Илона Ставицкая, Tabasco, Анна Смирнова, AdPageГаллерея работ
Стенд КинографСтенд MEX AdvertisingCтенд OS DirectСтенд Dentsu AEGIS
В этом году Киевский Международный Фестиваль Рекламы празднует свое восемнадцатилетие. Анна Смирнова встретилась с Максимом Лазебником, генеральным директором Всеукраинской рекламной коалиции и продюсером Киевского Международного Фестиваля Рекламы. Максим, фестивалю КМФР 18 лет. Расскажите, как все началось? Вы стояли […]
Посмотрите по сторонам. Нет, не нужно возмущаться по поводу раздолбанной дороги. Это сделали не мы. Мы – над дорогой: парим ржавыми колоссами бигбордов, зажигаем вывески неоновыми огнями, прерываем футбольный матч, зазывая в фастфуд, проникаем […]