
Вы знали, что YouTube – самый большой видеохостинг в мире? А знали, насколько большой? Ежеминутно на YouTube загружается 400 часов видео, которые смотрят миллиард посетителей в месяц. Ежегодно время просмотра видео с YouTube увеличивается ровно наполовину, при этом имея больший доступ к аудитории 18-49, чем любая ТВ-кампания.
В прошлую субботу, 3 декабря в киевском Гольф-центре (пр-т Героев Сталинграда, 10-Д) прошла третья ежегодная встреча ТОП-видеоблогеров Украины. Цель встречи – дать блогерам возможность познакомиться, пообщаться друг с другом оффлайн, спланировать новые совместные проекты.
Организатор мероприятия – сертифицированный партнер YouTube, компания AIR (Agency of Internet Rights)
Суть работы AIR как партнерской сети видеоблогеров сводится к технической поддержке, развитию и монетизации каналов креаторов на YouTube. На сегодня к AIR подключено 41 500 каналов, из них 16 каналов с миллионом и более подписчиков. Также в AIR есть специальный департамент, который занимается профессиональным продвижением брендов на YouTube с помощью совместной работы с ютуберами.
Дмитрий Ковальчук и его команда отвечают за развитие YouTube-каналов влогеров. Чтобы авторы могли сконцентрироваться на производстве контента, а не на рутине, Дима и его команда помогают с технической частью: начиная с аудита и оптимизации канала, продолжая созданием стратегии развития и ее воплощением в жизнь. Ребята могут позаботиться даже о таких деталях, как дизайн оформления канала. Абсолютно бесплатно простые сервисы гарантированы авторам видеоблогов, начиная с 20 тысяч подписчиков, чем больше становится подписчиков, тем серьезнее становится поддержка партнерской сети. В случае если проект не хочет ждать необходимого количества подписчиков, AIR также предоставляет профессиональные услуги продвижения канала на коммерческих условиях.

«Наши специалисты ежедневно предоставляют сервис множеству блогеров из разных тематических сегментов YouTube. Мы проводили аудит и настройку каналов таких успешных блогеров, как Алена Венум, Kids Roma Show, YouTube-канала “Игромания”. – рассказывает Дмитрий. Приятно наблюдать здоровое развитие видеоблога Насти Каменских, для которой мы недавно разработали стратегию YouTube-канала.»
Специально для блогеров создана AIR Academy с 4-мя уровнями обучения от Basic до Pro, а также специальный курс для бизнеса по продвижению компаний и брендов на YouTube.
Департамент по работе с брендами AIR Brands, которым руководит Вера Сливинская, работает над достижением идеального баланса, когда интеграция рекламируемого продукта в видео блогера дает автору возможность создать интересный контент, который будет позитивно воспринят подписчиками. Суть в том, чтобы сделать уместным появление Pepsi, Растишки или бритвы Braun в видео и при этом не просто не потерять интерес зрительской аудитории, но также вызвать симпатию к бренду.

«Для Украины видеоблогеры – это новые медиа, в то время, как на Западе и в России ютуберы прочно заняли свое место в инструментарии маркетологов как эффективный канал коммуникации. – говорит Вера. Наша задача – повысить уровень доверия брендов в Украине к креаторам. В последнее время все больше украинских и международных брендов пробуют работать с ютуберами. Вместе с тем, важно понимать, что видеоблогеры – это не подрядчики, а творческие личности, к которым нужен свой подход. В AIR Brands работает сильная команда, мы можем грамотно сочетать огромное количество брифов от клиентов и рекламных агентств и мощный потенциал блогеров».
В то время как объемы традиционной рекламы снижаются, по оценкам Всеукраинской рекламной коалиции объем цифровой видеорекламы, включая YouTube, в 2017 году прирастет на четверть. Вероятно, прирастет и объем рынка проектов с видеоблогерами, хотя выделять его в отдельную строку прогноза еще рано.
Событие посетили более 300 видеоблогеров, представляющих YouTube-каналы разнообразных тематик: лайфстайл, лайфхаки, гейминг, бьюти-обзоры, путешествия, хобби и увлечения, детский контент и другие.
Если вы еще сомневаетесь в эффективности работы с видеоблогерами, обратитесь в AIR, поверьте – вы будете удивлены.
Как это было
Все фотографии и видео предоставлены агентством AIR
По теме читайте Как YouTube-ры убьют телевидение и Почему вам не платят зарплату в Евро