Слава Денис, член советаADC*UA, креативный директор Cheil Ukraine, рассказала, что делала в Америке.
Слава, что ты делаешь в Лас-Вегасе?
Я здесь “прожигаю” четыре дня своей жизни (ха-ха) а еще жюрействую в диджитальной категории международного фестиваля LIA (London International Awards).
Расскажи о технической стороне. Как все происходит?
Мы не смотрели кейсы дома, а два дня потратили на просмотр всех работ (их было около 500) и отбор финалистов. На третий день после обсуждения получился шорт-лист. Затем перешли к обсуждению призеров и гран-при.
Кто в жюри фестиваля?
Это была самая звездная группа жюри, с которой мне приходилось работать до сих пор. Президент: Corinna Falusi, Chief Creative Officer / Partner Mother, New York. Matt MacDonald, Executive Creative Director, BBDO New York, New York. Matty Burton, Creative Chief, Asia-Pacific, Google Zoo, Sydney. Yasuharu Sasaki, Head of Digital Creative / ECD Dentsu Inc., Tokyо. Fura Johannesdottir VP / Executive Creative Director, Publicis.Sapient, London. Mariano Jeger, VP / ECD SS LATAM, R/GA, Buenos Aires. Pete Case, National Chief Creative Officer, Ogilvy SA Ogilvy South Africa, Cape Town. Marco Versolato, Chief Creative Officer, JWT Singapore, Singapore. Molly Crawford, VP / Group, Creative Director, DigitasLBi Atlanta.
Что интересного ты нашла в Лас-Вегасе? В какой гостинице жила?
Этот город – иконический. Сколько о нем историй, анекдотов, слухов и легенд! Потому буквально на каждом метре пытаешься ощутить вселенские переживания. Город-кич, город, который гипертрофировал архитектуру клише-символов Европы. Здесь есть китчевый стиль Италии, Франции и Древней Греции. Лучшие цирковые шоу, впечатляющие выступления магов, нон-стоп игровые программы в казино. В Лас-Вегасе гемблинг идет практически везде. Здесь действительно задумываешься, как важна энергия игры в нашей жизни! Мне повезло остановиться в легендарной гостинице Wynn/Encore (там жили все члены жюри), в которую приезжают играть в казино гемблеры со всего мира. Здесь все как в кино – от многочисленных игровых столов прямо в лобби до бутылки воды в номере за 25 долларов. Это дух Америки, которая кутит, – внешне легкий, и в то же время рациональный и самодостаточный.
Ходила в казино?
Я не играла. Наблюдала, как рекламисты играли в лобби за столом. Они сели за стол ради фана и поэтому часто проигрывали. А вот за игровыми автоматами (слот-машинами) можно увидеть людей всех возрастов – от домохозяйки до старика или ребенка. Это такое легкое времяпрепровождение, где много не потеряешь, а настроение в азарте улучшится.
Что знают/говорят об Украине другие участники? Какие работы поданы на фестиваль?
Когда я говорила, что представляю Украину, это производило фурор. Ко мне относились как к экзотике – в жюри этого фестиваля никогда еще не было украинцев. Все знают о том, что у нас происходит, но никто не знает деталей. Слушали с интересом и много расспрашивали о стране. Украинских работ в своей категории (диджитал) я не видела. Было радостно представлять Украину, о которой Лас-Вегас слышит не часто.
Топ-3 твоих любимых кейсов с этого фестиваля и почему
Расскажу, что больше всего понравилось членам моей группы жюри. The Academic – Bear Claws (Live Looper Version)
Это мой любимый каннский кейс, инновативный, импровизаторский и неожиданный, максимально по-новому использующий Фейсбук-технологии. Я была в жюри с креативным директором BBDO Нью-Йорк, чье агентство и создало этот кейс. Мне было очень интересно пообщаться с человеком, который работает с людьми, создавшими такую новаторскую интересную идею. Skittles Exclusive the Rainbow case study
Классический кейс с переворотом и интригой. Очень правильно продуманный с точки зрения таргетирования и вирусного потенциала. Xbox The Franchise Model
Этот кейс больше всего понравился большинству членов моей жюрейской группы – грамотный, яркий, коммерчески продуманный, развернутый как большая диджитальная комплексная идея.
Мы внимательно следим за тем, чем занимается обновленный состав клуба арт-директоров. В октябре мы публиковали интервью с членами жюри, отбирающими из украинских молодых креативщиков лучших среди лучших. Избранники этим летом поедут в Канны представлять Украину на […]
Слава Денис, член совета ADC*UA, креативный директор Cheil Ukraine встретилась с главным редактором AdPage Анной Смирновой в перерыве лекции Creative Tools в КАМА и рассказала о том, как попасть на конкурс в Барселону. Слава, что […]
Кате Мельник – 27 и она копирайтер в креативном агенстве PROVID. Как ты оказалась в рекламе? Правда, что это сложно – попасть в профессию? Одразу скажу, що я тут не випадково. Я з другого курсу університету […]